Все происходило будто в страшном сне... Сибу приволокли во дворец и заперли в небольшой комнате. Не обращая внимания на богатое убранство комнаты Сиба бросилась к окну, из которого дул легкий ветерок, раздувая тонкие шторы. Окно оказалось закрыто частыми деревянными решетками. Подбежала к двери - заперто! Волнами накатывала паника. Что с отцом? Что с Ононом? Что теперь будет с ней?
Через какое то время дверь открылась и вошел мужчина, тот что объявил ее волю фараона в доме Онона.
- Я главный евнух дворца - Ампик! Царь царей Семерхет велел доставить тебя во дворец и его воля была исполнена! - объявил он с пафосом.
- На каком основании? - взвилась Сиба, - Я свободная женщина! Я жена номарха Онона! Верните меня домой!
- Ты свободная женщина для всех, кроме фараона! Все люди являются его рабами и принадлежат ему, как принадлежат богам! К тому же, ты теперь не жена Онона!
- Как такое может быть? - Сиба была ошеломлена и вопрос прозвучал шепотом, голос ей не повиновался.
- Он покинул этот мир, что бы дать тебе возможность познать блаженство рядом с Владыкой! Ты удостоилась великой милости!
Сибе казалось, что ее сейчас вывернет наизнанку. Смысл происходящего проникал в ее сознание и сковывал душу холодом.
- Завтра ты предстанешь перед Владыкой Семерхетом! Не забудь поблагодарить его за милость! - в его словах слышалась угроза и издевка. Он развернулся и покинул комнату.
Сиба без сил упала повалилась на пол. "О, всевышний! Единственный, имя которого не дано знать твоим рабам! За, что ты снова испытываешь меня! Сколько еще мне надо вынести?" взмолилась она, обращаясь к единственному божеству в которое верила.
Внезапно ее взгляд наткнулся на вазу с фруктами, стоящими на маленьком низком столике. В крупное яблоко был воткнут нож с тонким и острым лезвием. Она встала и взяла нож в руки. Вот он выход! Больше никто не посмеет распоряжаться ее судьбой. Она соединится с мужем в доме вечности... Сиба поднесла нож к глазам, острое лезвие отбрасывало блики в свете свечей. Она поднесла нож к горлу...
Внезапно будто холодный ветер пронесся по тесному помещению и руки Сибы ослабли. Нож выскользнул из пальцев и упал к ее ногам. В ушах зазвенело и, неожиданно она услышала тихий, едва различимый голос:
- Нельзя Шаммурамат! Нельзя отчаиваться! Ты должна жить! Ради меня! Ради нашего сына! Ради твоего отца! Отомсти Шаммурамат! Отомсти... Поклянись мне, что отомстишь....
Голос угасал и таял, но в отчаянии повторял: "Отомсти!"
- Клянусь! - закричала Сиба, - Я клянусь! Я буду жить, что бы мстить!
Ветер стих. Сиба стояла в центре комнаты тяжело дыша. Все перед ней вдруг стало невероятно четким, она видела каждую деталь богато украшенной комнаты. Тело наполнялось огнем, в душе росла уверенность, а сердце одевалось в железную броню. Теперь ей уже не было страшно! Она была готова ко всему...
Семерхет не мог заснуть и вышел на террасу. Словно предвидя появление хозяина из тени выплыл вездесущий Ампик, и с поклоном доложил:
- Госпожа Шаммурамат отныне свободна! Она доставлена во дворец! Осмелюсь доложить, что она своенравна и бесстрашна! Она не будет покорной наложницей и принесет Вам много хлопот, мой Повелитель! - Ампик не зря много лет служил во дворце, в людях он разбирался прекрасно!
- А она и не нужна мне как наложница! Будет моей второй женой! Мне нужны наследники, а от нее родятся хорошие дети! Завтра приведешь ее ко мне до завтрака!
Когда евнух удалился, Семерхет вдруг рассмеялся. Он представил рядом двух женщин: хрупкую, безвольную и бесцветную Тию и яркую, живую Шаммурамат. Мышь и змея вместе! Рененутет! Богиня-змея! Это будет ее храмовым именем. Что ж, это будет забавно! Надо с утра вызвать верховного жреца, пусть все подготовит. Он не намерен ждать ни одного лишнего дня! Наконец то у него появился какой-то интерес в жизни!
Продолжение