Недавно работала над прототипом сайта, предложила заказчику добавить блок ответов на вопросы.
А он говорит: нет, такой блок нам не нужен.
И это ошибка, потому что у него очень большой потенциал. Зачем он нужен и как влияет на продажи, сейчас расскажу.
Обычно он располагается в самом низу. И у него есть своя бизнес-задача, как и у любого другого блока на правильном лендинге.
★ Здесь мы обрабатываем страхи, возражения и сомнения, которые остались у посетителя после прочтения всего, что выше на лендинге.
И этот блок может даже стать решающим в принятии решения о покупке.
Если вы хорошо изучили продукт и его целевую аудиторию, то сможете увидеть секреты/зацепки и завернуть их в мощные вопросы/ответы.
★ Блок вопросов так же снимает нагрузку на ваш отдел продаж. Потому что в нем можно ответить на все самые частые вопросы, которые задают вашим менеджерам. И они не будут тратить на это время.
И это еще не все.
★ Чем меньше у человека остается вопросов и чем меньше страха неизвестности, тем больше вероятность, что он у вас закажет.
★ В него можно даже добавить ненавязчиво и ценно для клиента ссылку на захват контактов.
★ Можно вшить выгоды прямо в вопрос.
Например: Почему я должен быть уверен, что ваш дом прослужит мне 20 лет?
Он может и не нажать на этот вопрос, не увидеть ответ. Но у него уже в голове отложится, что дом прослужит 20 лет.
________
Резюме
Что должно быть в вопросах
1. Отработка страхов, сомнений, возражений
2. Ответы на вопросы, которые чаще всего задают менеджерам
Например:
А что будет, если... «что-то пойдет не так»?
А вы точно... «выполните свои обязательства»?
Вместо общих слов в кавычках подставляем конкретные ситуации в вашей нише.
На картинке пример одного из моих лендингов.
Заметьте, мы пишем прямо словами родителей. Это тоже один из приемов.
Моя страница ВКонтакте: https://vk.com/s_kalinova