Национализация коснется и тех активов, которые попали в частные руки в 90-е годы в России, потому что мы на пороге идеологического пересмотра социальной идеи частного права на стратегические активы.
...
Эпоху легитимизации российской олигархии из 90-х в итоге закончил не Путин, а западные правительства. Фактически все, кто сделал состояние на семибанкирщине и залоговых аукционах попали под санкции. Они один за одним выходят из советов директоров своих холдингов, сокращают доли владения акциями, перебрасывая их на фонды или доверенных лиц. Теперь они просто богатые пенсионеры, которых заперли в особняках в России, а их банковские счета, дворцы, яхты и самолеты арестованы на Западе. Что-то спрятано через офшоры, что-то осталось в виде дорогих предметов искусства и криптовалюты. Но, их лишили главного - права напрямую управлять своими бизнес/активами и концентрировать прибыль от их эксплуатации на Западе.
...
В эти санкционные списки попали и те, кто стал гипер богатым после 2000 года, но их богатство несколько иного характера - оно сложилось на государственных проектах и они часть элиты, руководящей Россией. Даже их дети делегированы на госслужбу (часть тоже, кстати, попали под санкции). Обе группы не особенно друг друга жаловали, хотя вторые даже уподоблялись в своем образе жизни первым. Теперь первая группа становится лишней в системе управления страной. Они не являются ни моральными авторитетами, ни силой, способной дать идеи развития в новой мировой реальности.
...
Единственной преградой, останавливающей национализацию их активов в России (промышленных в первую очередь) была (да-да была) - декларируемая ценность международного частного права на частную собственность. США, Британия, Канада, Австралия, Япония, ЕС во главе с Германией в течение восьми лет (после событий 2014 года на Украине) разрушали эту ценность в отношении собственников из России, Китая и других стран. Санкции против богатых россиян вводились, как говорят у нас, особенно "по беспределу" и это привело в итоге к разрушению всей системы международного права на частную собственность. Нет ни одного судебного механизма арбитража для отмены санкционных решений властей Евросоюза, США и далее по списку.
...
Если эта самая ценность международного частного права на частную собственность больше не ценность для Запада, то почему она должна оставаться таковой в России? Остается только понять полезность такого решения, обосновать её идеологически (а народ-то давно готов) и выбрать операторов процесса. Полезность вчера озвучили, а операторами назначат - додумайте сами. И станут вторые первыми.
Работаю психотерапевтом последние две недели. Мы нервничаем, наш привычный бытовой образ жизни умирает - это правда. Но, надо принять простой факт - в мире рушится потребление, а у нас рушатся сервисы. Мы обеспечены едой, водой, ГСМ, электроэнергией, медпрепаратами и всё это защищают наши ученые и вооруженные силы.
...
Поэтому, когда вам в очередной раз выносят мозг недоступностью какого-то там сервиса в смартфоне, помните, что в итоге вас хотят лишить базовых ресурсов нашей жизни и жизни наших детей. Сервисы вернутся. Просто раньше мы их получали за 10 зерен пшеницы, а послезавтра хотим получать за 2. А они тоже все понимают и выторговывают за 7. Сойдемся на 5-ти.
В России политический донос стал оружием даже не политической, а тупо конкурентной борьбы. Конкуренты Потанина с завидным упорством запускают «утки» об отъезде Потанина то в Лондон, то в Тель-Авив. Сам Потанин, как сообщают наши источники, при этом безвылазно работает у себя в Истре и понятия не имеет о своём отъезде.
Два переломных дня на востоке Украины: Мариуполь, Харьков и группировка около ЛДНР станут местом разгрома наиболее боеспособных частей ВСУ. Дальше - «гуляй-поле» на запад страны. Там есть укреп/районы, но переброска войск оттуда невозможна, нет воздушной защиты и везде доминирует авиация России - именно, поэтому так Зе просит военной поддержки от НАТО.
…
Плюс - против них идут части ВС РФ, которые отработали тактику подавления на других укреп/районах.
В случае отсутствия в организации российских собственников, иностранные лица, которым принадлежит организация, могут быть готовы передать её во временное управление одному из партнеров – российскому юридическому или физическому лицу.
Полагаем, что необходимо предусмотреть право межведомственной комиссии (уполномоченного органа) подтверждать такую передачу организации во временное управление.
Одной из причин прекращения хозяйственной деятельности организации, принадлежащей иностранному лицу, может являться не субъективное желание прекратить работу в России, а объективные экономические сложности (разрыв договорах отношений поставщиками, нарушение логистический цепочек поставок и т.д.). В указанных случаях введение внешней администрации не будет способствовать возобновлению хозяйственной деятельности организации и создаст риски утраты бизнеса добросовестным и эффективным собственником.
В этой связи в законопроекте необходимо предусмотреть, что при направлении уведомлений более одной трети работников о сокращении и иных признаках прекращения деятельности внешняя администрация не может быть назначена при наличии объективных экономических предпосылок прекращения деятельности по профилю организации.
Статьей 8 законопроекта предусматривается обязанность временной администрации обратиться в суд с заявлением о принудительной ликвидации или банкротстве организации.
Принимая во внимание наличие права иностранных лиц – участников организации получить денежные средства, оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов организации, представляется целесообразным урегулировать в законопроекте порядок перечисления указанных денежных средств, в том числе при отсутствии заявлений иностранных лиц и реквизитов для их перечисления, а также с учетом введенных в последнее время ограничений.России зависят Босния и Герцеговина, Северная Македония и Молдова. В полной зависимости Финляндия, которая получает из России порядка 94% газа. Также в этом списке — прибалтийские государства.
На две трети от российского газа зависит Болгария. Самая мощная европейская экономика — немецкая, она на 49% обеспечивается российским газом. Чуть ниже показатели в Италии, Польше, Венгрии, Австрии, Чехии, но эти государства остаются критично зависимыми от поставок топлива из России.
Таким образом, обсуждаемый некоторыми аналитиками запрет Евросоюзом импорта российского газа — абсолютно нереалистичный сценарий. Более того, на ближайшие годы энергетическая зависимость европейцев от России сохранится. Это означает, что газ станет важнейшим фактором будущей нормализации отношений между Брюсселем и Москвой.
https://t.me/AliExpressXalyvkaPliss