Найти в Дзене
Юлия Вельбой

Дорога на Украину

Четвертый год живу в Москве и каждый раз у меня один вопрос: как ехать на Украину? Как туда доехать, добраться, долететь, доползти на эту злосчастную Украину, чтобы без душевных и физических потерь. В прошлом мае мой муж собирался ехать, мы сидели на лавочке во дворе и думали: как? Я осенью сама решилась, поехала, но не доехала. И вот сейчас опять с приближением весны думаем об этом. Уточню, что я рвусь не на Украину, а к родным, которые остались там. Если бы не они, я воспринимала бы эту страну как ожившую, обретшую вдруг очертания реальности игру-стрелялку, которая заигралась сама в себя. Итак, как же нам доехать на Украину в этом году? Чтобы узнать немного о положении дел, я подписалась на местного ютубера, который ходит повсюду с камерой и снимает. Вроде, ничего тревожного там пока не происходит, но это-то и плохо. Значит, освобождение той части Донбасса, где мои, оставили на лето. Почти весь район уже окружен – видимо, ВСУ-шников пытаются выдавить, но силой пока не берут. Главным

Четвертый год живу в Москве и каждый раз у меня один вопрос: как ехать на Украину? Как туда доехать, добраться, долететь, доползти на эту злосчастную Украину, чтобы без душевных и физических потерь. В прошлом мае мой муж собирался ехать, мы сидели на лавочке во дворе и думали: как? Я осенью сама решилась, поехала, но не доехала. И вот сейчас опять с приближением весны думаем об этом. Уточню, что я рвусь не на Украину, а к родным, которые остались там. Если бы не они, я воспринимала бы эту страну как ожившую, обретшую вдруг очертания реальности игру-стрелялку, которая заигралась сама в себя.

Итак, как же нам доехать на Украину в этом году? Чтобы узнать немного о положении дел, я подписалась на местного ютубера, который ходит повсюду с камерой и снимает. Вроде, ничего тревожного там пока не происходит, но это-то и плохо. Значит, освобождение той части Донбасса, где мои, оставили на лето. Почти весь район уже окружен – видимо, ВСУ-шников пытаются выдавить, но силой пока не берут. Главным образом меня беспокоит трасса через Пески и Карловку (где служил медбратом приснопамятный Славик Горький Лук, помните еще такого персонажа?), это ключевая дорога на Донецк, и она пока не освобождена.

Мама пила сырую воду и отравилась. Говорят, нам подключили водопровод напрямую с Карловки, а там фильтры старые, установка много лет не использовалась. Раньше нам качали воду из Северского Донца (он же питает Мариуполь), а сейчас переключили на Карловское водохранилище. С чем это связано, непонятно. ВСУ-шники продолжают сидеть в засаде, накаляют обстановку. Пусть бы уже сдались, все равно их оттуда выбьют, выжмут или иным способом удалят. Зачем же искать себе нелегкой смерти? Это ведь под самым Донецком, на подступах.

Кстати, этого ютубера, который везде с камерой ходил и снимал, засекли укровоены и взяли как российского лазутчика. Вменяли ему, будто он данные врагам передает об их месторасположении. Начали выяснять, что этот парень за птица, а он: «Ребята, я свой, слава Украине!». Вот так и подписывайся.