Найти тему
1,6K подписчиков

"Это круче, чем на санях!"

Бывают дни, когда столько всего происходит, что даже не знаешь, с чего начать и о чем самом важном писать в заметке. Кажется, что материала на неделю хватит. Но я постараюсь хоть и кратко, но все уместить в сегодняшний текст.

Среди моих друзей много тех, у кого тоже много животных и кто живет далеко. Но даже это при желании не мешает им добираться до меня. Так, сегодня к нам в гости приехала знакомая конница с детьми и семейство ковалей.

Бывают дни, когда столько всего происходит, что даже не знаешь, с чего начать и о чем самом важном писать в заметке. Кажется, что материала на неделю хватит.

И я вновь окунулась в те воспоминания, когда впервые встала на нарты после длительного общения с лошадьми и когда у меня взрывался мозг от происходящего (много голов вместо одной, голосовое управление вместо работы телом и т.д.). «Это, конечно, гораздо круче, чем на санях!» - воодушевленно и с огромной улыбкой выразила свой восторг гостья, проехавшись на упряжке. И я подумала, что мне вообще нравится приводить конников к собакам и собачников к лошадям, наблюдая за реакциями, узнавать их впечатления и ощущения. Такое погружение в иную реальность.

Еще мы с Никой впервые прокатили детей, стоящих на нартах, одновременно двумя упряжками. Родители доверяли нам (за что я им невероятно благодарна), мы – собакам, а дети, как водится, доверяли этому миру в целом. И я с Никой всю дорогу, во-первых, восхищалась собаками, а во-вторых, радовалась, наблюдая, как дети сами едут на наших упряжках.

А потом у меня слетела гусеница со снегохода… Так вот эффектно мы, кажется, наконец закончили сезон катаний. Снегоход весьма однозначно заявил, что устал. Спасибо, что почти у дома.

А еще мы расчистили коней, запаслись рыбой и мясом для собак на период бездорожья (надеюсь) и очень здорово посидели у камина с людьми, у которых тоже полно своих забот и графики расписаны на недели вперед, но которые умудрились и выделили-таки целый день, чтобы приехать к нам в Святополе! А еще чтобы в очередной раз напомнить мне о том, как ценно и важно бывает простое и «бесцельное» общение друг с другом.

Это если кратко и без подробностей. Потому что ни эмоции от того, как ты впервые мчишь по полю на упряжке, ни от того, как радуешься, смотря на совместную работу собак и детей, ни от того, когда в лесу понимаешь, что от снегохода под тобой на ходу отделяется что-то, что, по идее, должно быть при нем – ни одни из этих эмоций в тексте не передашь. Их можно только прожить.

И сегодня день был настолько насыщен подобным, что даже не знаешь, за что хвататься и с чего начать заметку…

Подписывайтесь на наш канал , чтобы узнавать еще больше историй о жизни с животными в лесу! И, конечно, приезжайте в гости !