Мы хотим поддержать отечественный бизнес в это непростое время и сформировали специальное предложение. Оплатив подписку на полгода, вы сэкономите до 30% средств – без учёта повышения цен.
Первое, что я сделала 24 февраля – открыла свои конспекты. В мае 2020 года у нас была сходная ситуация, мы тогда на сходке маркетинговых агентств решали, как работать в кризис. Сейчас этот опыт пригодился.
Стали вместе с командой думать, какие ниши не упадут, продолжат работать. Ясно, что люди в такой обстановке не поедут из страны, осядут дома. Все кинулись обналичивать деньги – значит, будут искать, куда их вложить. Первое, что приходит на ум: недвижка. Покупка квартир, загородное строительство, ремонт. Учиться пойдут. В эту сторону и нужно смотреть.
Сложность в том, что сейчас бешеная инфляция, причём цены растут быстрее, чем курс валюты. Доллар подорожал на 35% – цены подскочили в 2,5 раза. Месяц назад купила телевизор за 40к, за три дня цена выросла так, что сейчас он дороже 100к.
Производители и импортёры повышают цены каждые 2 часа – не потому, что товар подорожал, а потому что завтра им покупать комплектующие придётся уже по новой цене. Коллега из одной компании - российский производитель – рассказала, что заказывала доставку – контейнер всегда стоил 5 тыс. евро, а сегодня он уже 25 тыс.
Все ринулись покупать, пока деньги ещё что-то стоят. Что будет через 3 месяца, через 6 – абсолютно неизвестно.
Поэтому мы сформировали антикризисные пакеты: если вносите предоплату за 6 месяцев – скидка 20%, покупаете два продукта на 6 месяцев – скидка 30%. Мы понимаем, что будет тяжело, но мы хотим сейчас поддержать бизнесы.
Выгодно покупать прямо сейчас. Если взять, например, таргет на две соцсети, это 40000*6 мес–30% = 2 месяца бесплатно При этом все понимают, что через 4 месяца эти услуги уже будут не столько стоить. Но мы на это идём, утягивая поясок. Чтобы воспользоваться этим предложением, пишите нам в WhatsApp: +7 968 892-33-44
А ещё приходится слышать от производителей товаров: “Да вам-то с чего цены повышать? У вас же нет в продукте валютной составляющей”. И даже обидно как-то. Вот вы, если повышаете цены на свои услуги, чем это объясняете? Или держите их неизменными в любой кризис?
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить следующую публикацию.
Подборки полезных материалов, сервисов и инструментов продвижения на нашем Телеграм-канале
STARRING media. Маркетинг b2b
#маркетинговое агентство #маркетинг в соцсетях #диджитал маркетинг