4 года назад я зарегистрировала свою онлайн-школу на Геткурсе.
Сейчас у меня в ней 95 тыс. активных пользователей. Но важнее другая цифра — это 82% от общего количества. То есть 80 из 100 человек ждут, открывают и читают мою рассылку.
Скажите это любому владельцу онлайн-школы — он будет только мечтать о таких показателях. Потому что мало кто на рынке умеет работать с рассылкой.
Одни давно решили, что рассылка умерла, что ее никто не читает и «Давайте запустим чат-боты, потому что это модно и открываемость там выше».
Другие ставят на рассылку копирайтера, который пишет унылые безликие письма: «Мы рады пригласить вас на вебинар, и вот 8 пунктов того, что там будет». Да даже в сухом картофельном пюре из баночек больше жизни и вкуса. Открываемость падает, и они делают вывод, что да, рассылка не работает.
Третьи записывают видео, ставят иконки в название, пишут капслоком АКЦИЯ. Но все это пустая трата времени, если вы используете инструмент механически, но не делаете продающий копирайтинг и сторителлинг.⠀
Как я добилась цифры в 82%?
Я всегда делала ставку на контент и использовала свою авторскую методику, которая складывалась 20 лет.
Когда я создавала бестселлеры в крупных издательствах, в том числе в МИФ и ЭКСМО.
Когда я создавала статьи, подкасты и рассылку для топового блога для предпринимателей.
Когда я создавала свою онлайн-школу с нуля и раскачивала ее без единой рекламной копейки только с помощью контента и прошла путь от нуля до 5000 довольных студентов.
И за это время я убедилась, что выстреливает только авторский контент, который опирается на ваши смыслы, ваш опыт, ваши ключевые истории.
Я учу создавать именно такой контент. Который будет работать вне зависимости от соцсетей или места, где вы его используете (телега, рассылки майл, полноценные сайты или одностраничники), потому что авторский продающий сторителлинг — это уверенность в том, что ваши письма открывают, сайт конвертит, а посты читают. Это уверенность в том, что ваш контент продает, и вы не зависите от работы чат-ботов и рекламы.