Найти тему
475 подписчиков

Прости мама, но КУСЬ

МАЛЫШ КУСАЕТ ГРУДЬ

Часто наши мамы сталкиваются с тем, что малыши старше 4-х месяцев начинают кусаться при кормлении грудью, прикусывать или зажимать дёснами мамину грудь.

Почему это происходит?

В период роста и прорезывания зубов малышей, конечно, беспокоят дёсны. Некоторые груднички, чувствуя зуд и неприятные ощущения изнутри десны, начинают рефлекторно применять дёсны по назначению, а именно – зажимать все, что между ними попадается. А когда появляются первые зубки, то зажатия становятся настоящими укусами. И то, и другое довольно неприятно и болезненно для мамы.

Что делать с "маленьким кусакой "?

Ну, во-первых: не совершать разных действий, которые малышу необычны, становятся интересны, он воспримет это как развлечение и захочет посмотреть ещё и ещё; например: подскакивать, ой-кать, ай-кать, и т.п. Сдерживайтесь, вы же мама!

А во-вторых: сдерживаясь, не терпите. Дети очень хорошо понимают эмоции, поэтому необходимы четкие и последовательные действия и сигналы, которыми мы показываем, что нам это не нравится. Важно сказать, что больно показать это действиями, но не эмоциями и не ругать.

Важна последовательность и повторяемость ваших действий.

Например: малыш начинает вас кусать, то вы сразу спокойно, серьезно, без раздражения или, тем более веселья, должны убрать его от груди и отложить на кровать. Своими действиями и взвешенными эмоциями мы как бы говорим: «так делать я тебе не дам», «мне так не нравится», «я этого не позволю», «маме больно». Главное – сделать сразу после укуса, действия должны быть всегда идентичными, эмоции - «ровными». Самым упрямым кусакам нужно повторить около 30 раз. И ребёнок перестанет вас кусать.

Лучшая мама Лена делится с нами лайфхаком, который недавно для себя открыла. 

Предыстория. У меня сын (10 месяцев). Месяц назад он жутко стал кусаться. Кусал при любом удобном случае. За руки, ноги, мог за щеку укусить. Я не знала что делать. Хваталась за голову. Перечитала уйму литературы на этот счёт. Смотрела ваш прямой эфир, который вы проводили с двумя прекраснейшими психологами. Пользовалась всеми советами, что мне давали. Ничего не помогало. А, на минуточку, у него уже 6 зубов и укусы до синяков. 

И тут я изобрела свой метод☺

Я научила его целовать маму🥰и каждый раз, когда он тянулся меня укусить, я спокойно ему говорила: "маму можно только поцеловать. Поцелуй маму" И он ослаблял укус и старался поцеловать меня🥰🥰🥰 

Бывают моменты, когда я не успеваю его предупредить. Но тогда я никак не реагирую на укус, а опять говорю, что маму можно только целовать. А когда он целует, я его хвалю, обнимаю и целую в ответ🥰🥰🥰

Может быть этот метод кем-то уже изобретён, а может быть он поможет другим лучшим мамам кусачих детей☺🥰

А вас кусали? Больно?

Поделитесь вашими историями👇🏻