Найти тему

Колхозник на зимнике, кажется глупо, но такое было в 80 годах прошлого века. Мысли вслух

1,8K прочитали
Фото автора с Яндекса. Колхозник.
Фото автора с Яндекса. Колхозник.

Мой блог это репортаж из кабин транспорта, на котором автору выпала честь поработать. Однажды мой читатель, в комментарии написал, что если прочитать мои посты, то получается что автор больше одного дня ни где не работал. Я был рад этому комментарию, значит я выполнил свою задачу, перед окном моего транспорта всегда другой пейзаж. Автор не повторяется и всегда в его окне, что-то новое, а это дорого стоит. Написать почти 500 постов и в каждом как один прожитый день. Спасибо читателю. На самом деле всё довольно просто, водитель не сидит на одном месте. У него меняются машины и маршруты. Постоянно встречи с незнакомыми коллегами, бывают такие что посидели, поговорили и забыли. А бывает другое, одна встреча или дорога запоминается на всю жизнь. Вот зимник обыкновенная зимняя дорога, покрытая снежным асфальтом. Но автор возвращается к ней всё чаще и чаще. Почему? Да потому что люди, которые идут по зимнику, неважно на каком виде транспорта, это открытые для общения водители. Поделятся последним, помогут в трудную минуту. Что самое главное ни когда не проедут мимо. Сегодня мы поговорим о том, как простой колхозник чувствовал себя в суровых условиях зимника Усть-Кут – Мирный.

www.drive2.ru. Фото с Яндекса. На зимнике.
www.drive2.ru. Фото с Яндекса. На зимнике.

Зимник это не Кубань, где тёплый климат, и дороги ровные как обеденный стол. И даже не колхоз где нужно работать от зари до зари. При этом ночевали дома, в чистой постели. Зимник это дорога среди тайги покрытая не всегда утоптанным снегом. Что думал колхозник передвигаясь по зимнику? То зачем он здесь? Уже ушло в историю. Об этом было описано в одном из постов. Поговорим о других мыслях. Он думал, жаль что не видят его земляки, как сельский парень рулит огромной машиной марки БелАЗ по просторам Иркутской области, а потом пересекает границу и попадает в Якутию. Жаль что его не видят совхозные девчонки которые когда-то отвергли его робкие ухаживания. Хотелось похвастаться перед мастером СПТУ который учил его уважать, и разбираться в технике. На которой ему выпадет честь работать. Посмотреть, как это ему помогает разобраться в сложной технике которое ему доверило государство. Но главные мысли были о доме, построенного собственными руками, где сейчас его ждут любимая жена, и маленький сыночек, его надежда и опора. Тесная кабина и спартанские условия зимника его не пугали, у него была в распоряжении кабина, комфорт в которой зависел от него лично. Это был островок, который принадлежал лично ему. В тесноте, но не в обиде.(с). Вся жизнь прожитая в кабинах, и салонах машин подтверждает это правило. На время кабина становиться родным домом. То, что ты находишься далеко от дома осознаёшь, когда попадаешь в кабину чужой машины. Или остаёшься вне кабины своей машины. В своей кабине ты как дома. Вот так простой Кубанский колхозник ехал по зимнику. Сейчас когда прошло много лет можно сказать, что ехал не хуже других. Ни разу его машины ни буксировали, и не откапывали. Так получилось.

Фото автора. Очередная интересная машина в пробке.
Фото автора. Очередная интересная машина в пробке.

В очередном стоянии в пробке на Ж/Д переезде, заметил эту машину. Марку этой машины надеюсь знают все, а вот что в этот момент находится в её кузове? Фото кузова с грузом этой машины есть в одном из постов моего блога.