Дурацкий #логотип (который вы сами или ваш одаренный друг нарисовали лет 20 назад в приложении #Paint) будет очень портить вам настроение, если ваш бизнес стал успешным, а за узнаваемый логотип вам стыдно.
20 лет назад вы с товарищем «дизайнер и мастер на все руки» не знали, что есть этикет для лого. Логотип должен быть:
Уникальным, запоминаемым, ассоциируемым со сферой деятельности, простым (это САМОЕ сложное), не сложной палитры, адаптивным под любую рекламу, иметь подтекст, быть построенным по принципу золотого сечения.
В общем, если логотип ваш не проходит испытания красивыми макетами для соцсетей, упаковок для продукции и на спец одежде ваши сотрудники прикрывают его руками и «случайными» пятнами – придется менять. Дорого, долго привыкать клиентам – а иного выхода нет.
Итак, что за #рыба – логотип? А что значат 6 функций лого, которые обязательно должны быть "отработаны" и отражены в логотипе (Actual, Expressive, Referential, Impressive, Poetic, Metalinguistic) – смотрите в карти