Найти тему
Сергей Вайнер

Клиент всегда врёт

Ну как вы уже поняли, 27 лет жизни у меня прошли не зря

Я активно исследовал незнакомые области в сфере продаж, набирался опыта, набивал шишки, попадал в глупейшие и провальные ситуации, испытывал взлеты и победы

Все вышесказанное привело к тому, что я стал формировать свою коллекцию «Законов и правил в продажах»

Любопытнейшая подборка получилась....

1️⃣ Клиент всегда врет, осознанно и неосознанно
2️⃣ Продажа - это история не про товар, это история про человеческие отношения
3️⃣ Карьера приносит гораздо больше геморроя, чем денег
4️⃣ Тот, кто поверил что он профессионал, в ту же минуту перестал им быть
5️⃣ Искренний интерес к клиенту, к его персоне, к его проблемам и задачам очень приближает к продаже
6️⃣ Невозможно продать ценой. Это технический и совсем не главный аргумент
7️⃣ Людям нужна скидка, чтобы нас победить. То есть скидка - инструмент для победы
8️⃣ Битва за скидку - это должна быть тяжёлая работа для клиента
9️⃣ Очень часто люди задают вопросы не потому, что им нужно это знать, а потому что их нужно задать
1️⃣0️⃣ Люди не меняются. Меняется рынок. Так что вопрос не в клиентах
1️⃣1️⃣ Мы продаём только здесь и только сейчас
1️⃣2️⃣ Самый главный страх продавца - страх перед клиентом
1️⃣3️⃣ Кто больше всех ждёт, тот больше всех платит
1️⃣4️⃣ Разговоры о деньгах только сидя
1️⃣5️⃣ Продавец всегда на стороне клиента
1️⃣6️⃣ Услышать от клиента «нет» - это нормально
1️⃣7️⃣ Нужно 5 раз попросить, чтобы на 6 раз получить

Легко допускаю, что у каждого из вас возник хоть один вопрос по прочитанному списку 😎

Подискутируем? Кто смелый? 😉