Найти тему

Пневмоподвеска Газель Next

Доброго времени суток, сегодня хотим показать вам проект установки вспомогательной пневмоподвески на автомобиль Газель NEXT. Автомобиль оборудован 4х метровым изотермическим фургоном совместно с холодильной установкой. Заводская грузоподъёмность ГАЗель NEXT достигает порядка 1500кг. Но из-за большого веса теплоизолированного фургона, грузоподъёмность критически уменьшается, совместно с этим быстрее изнашиваются и лопаются заводские рессоры и проседают пружины. Что бы избежать этого, нами был разработан усиленный комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось, который устанавливается между рессорами и рамой, создавая тем самым дополнительную подъёмную точку опоры. Нагрузка равномерно распределяется между заводским пакетом рессор и вспомогательной пневмоподвеской. Так же комплект оборудован поперечным усилителем, который соединяет между собой правую и левую часть рам, что в свою очередь предотвращает вращающий момент и придаёт дополнительную жёсткость. Для передней подвески нами был разработан комплект вспомогательной подвески, который устанавливается нижней частью на рычаг, а верхней упирается в заводской подрамник. Передние подушки работают совместно с заводскими пружинами. Для управления всей пневмоподвеской, была установлена 3х контурная система управления. Она оборудована тремя пневмоклавишами, которые обеспечивают возможность регулировки давления в подушках и манометрами для отслеживания давления. Манометры и пневмоклавиши установлены в специальные боксы, которые крепятся к нижней части водительского сидения. А для того чтобы нагнетать давления в подушках, нами был установлен компрессор, который расположился под водительским сидением. В общей сумме передние подушки способны поднять до 1600кг. по передней оси при давлении в 8 атмосфер, а задние до 3000кг при идентичном давлении. После установки пневмоподвески разгрузка и выгрузка товара на высоких пандусах станет намного удобнее, так как появляется возможность регулировки клиренса. Так же у вас появляется возможность регулировки жёсткости передней и задней подвески. А за счёт того что подушки берут большую часть ударов, приходящихся на подвеску при проезде неровностей, узлы подвески сохраняются намного лучше, они подвергаются меньшему износу.

задняя пневмоподвеска
задняя пневмоподвеска
передняя пневмоподвеска
передняя пневмоподвеска
компрессор системы управления
компрессор системы управления
управление
управление