1. Не у всех заведений из Гида “Мишлен” есть собственные аккаунты в Instagram. Не редко страницу заводит только Шеф-повар.
И в этом есть логика, так как в «мишленовские» места ходят в первую очередь на Шефа. Он — главная «звезда», поэтому продвигать его однозначно имеет смысл.
2. Вовлеченность в аккаунтах Мишлена не всегда равномерна: Инстаграм беспощаден даже к именитым заведением и рекомендует пользователям далеко не все посты аккаунтов «мишленовских» ресторанов.
Отсюда — неравномерная статистика: несколько сотен тысяч фолловеров, а ER всего от 0,3% до 3%.
3. Аккаунты ресторанов гида Мишлена не стремятся впечатлить подписчиков фотошедеврами или многослойными раскладками. Над качеством фотографий - тоже особо не заморачиваются, как и над единым визуальным стилем. Нередко встречаются фотографии просто сделанные не телефон.
4. Маленькие и короткие тексты - наиболее распространенный формат. Но помимо “Загляните к нам на ужин” можно встретить и ироничные загадки в духе: “«Это песто, но не паста. Что это?».
Хештеги используют мало и точечно.
Вывод: это хороший источник для вдохновения Шеф-поваров, а вот с профессиональной маркетинговой точки зрения нашей команде SMM-специалистов было бы что предложить европейским проектам!)
#маркетинг #pr #мишлен #реклама #smm