Мое знакомство с Лириком состоялось еще давно, он как и я переехал в Москву из Беларуси и плотно погрузился в творчество. Я занимался музыкой и маркетингом, а Кирилл больше написанием музыки для других артистов и у нас обоих была мечта - быть большими артистами.
Кирилл писал музыку для Zivert, а я занимался ее продвижением и мы познакомились на студии наших общих друзей.
Наше сотрудничество началось, когда он еще был Кириллом Гудом, бюджеты были не большие и за чартами никто не гнался и у Кирилла попрежнему было мало времени на свое творчество из-за большого потока заказов от других артистов. Мы с ним работали по бартеру и Кирилл приложил свою руку к моему совместному треку с The Limba, который в свое время разорвал все чарты.
Первый топ чарт
В индустрии есть такой чувак - Серега Слэм, он и познакомил меня с Кириллом, так вот у них есть совместная песня "Последний звонок", которую мы вывели в чарт на несколько дней, обошлось это в 150к рублей и дало неплохой прирост аудитории, которая использовалась в будущем.
Были времена, когда таких бюджетов хватало для захода в чарт артисту без аудитории.
Но все таки это больше история и песня Слэма и после этого Кирилл снова ушел в затишье как артист, но в глубине души всегда знал, что его творчество будет услышано.
Образование СЕМЬИ и появляение LYRIQ
В 2021 году, образовалось творческое объединения СЕМЬЯ, в состав которого вошли Кирилл LYRIQ, Юля Zivert, Серега Slem и Богдан Бо. Я со своей командой занимаюсь маркетингом всех релизов.
Первым релизом от СЕМЬИ была совместка LYRIQ и Мота - Не Бруклин
Песня высоко поднялась во всех чартах и принесла хорошую аудиторию, которую мы успешно использовали для продвижения дальнейших песен.
Следующие сольные релизы не дотягивали до чарта ВК, но покоряли строчки в чартах Apple Music и Яндекс Музыки, а совместная песня с Zivert -Forever Young, в рамках ее альбома, показала на тестах не впечатляющие результаты и не стала полноценно продвигаться.
LYRIQ, Zivert - После меня
13 мая 2022 года в свет вышел релиз, который, без преувеличений, стал моим любимым треком за последние годы работы, релиз который доказал что хорошая музыка со смыслом заслуживает внимание массовой аудитории.
На момент написания этой статьи прошло 2 дня с момента выхода и трек уже на 23 месте в чарте ВК и поднимается на других стримингах.
За два дня в аудиозаписи трек добавило 150к человек, из которых 60к с главной страницы музыкальных новинок на витрине. Кстати, в сравнении с другими релизами, стоящими рядом, его добавили большего всего, это еще раз подчеркивает охуенность этого трека.
Средняя стоимость за добавление с рекламы вышла в районе 3-4 рубля при условии открутки суточного бюджета в размере 100-150к. На этапе тестов стоимость за добавление не превышает 2 рубля.
Сама рекламная кампания была разделена на несколько направлений:
-На горячую аудиторию Zivert от ее группы
-На горячую аудиторию LYRIQ от его группы
-На 500 новых потенциальных аудиторий от обоих групп из которых после прохождения тестов было выбрано 70 удачных сегментов, которые попали в дальнейшую работу.
Не привычно было составлять креативы без эмодзи, но объявления начали смотреться приятней и в ленте у пользователей выделяются своей простотой, в сравнении с другим привычным контентом от сообществ, который содержит кучу смайликов.
Самое главное были заметны улучшения по показателям эффективности, поэтому ВК делает правильно, что ужесточает правила рекламы.
Мы продолжаем работать с релизом и максимально быстро собираем горячую аудиторию аудиторию, чтобы превращать ее в подписчиков. У Кирилла в паблике уже больше 18к, а у Юли, больше 300к - это результат постоянной работы с целевой аудиторией.
Если вы хотите успеха в своем творчестве, важно понять, что это подход комплексный и каждый релиз должен сопровождаться наполнением социальных сетей контентом, прогревом снипеттами своей целевой аудитории и ретаргетингом.
Не гонитесь сразу за чартами, взращивайте ядро своей аудитории, поддерживайте его контентом и при правильном подходе к продвижению у вас обязательно случиться хит!
Наш сайт: sferoom.space
Телега/WhatsApp: +79581000000