Любой проект начинается с аналитики цифр, планов клиента и возможности их реализации. И, к сожалению, данный проект, стал показателем той нечастой ситуации, когда таргетолог действительно отработал крайне непрофессионально.
Частая практика - текущий специалист не устраивает. Но, прежде чем соглашаться с обвинениями, мы всегда анализируем что и как делается, какие креативы и оферы используются, в каком количестве, проработана ли посадочная.
Клиент пришел с запросом помочь с провальным запуском.
До мероприятия осталось 5 дней, потрачено более 80 тысяч рублей и получили всего 30 лидов по цене 1300 рублей.
Стояла задача снизить цену лида и привести аудиторию, чтобы не сорвать живое мероприятие.
Что было сделано:
- провели анализ посадочной и дали рекомендации по корректировке
- проверили техническую настройку кабинета, пикселя и установленных событий
- анализ настройки прошлых РК (клиент попросил дать обратную связь по технике настройки и соответствию портретам целевой аудитории).
К сожалению мы обнаружили очень неприятную оплошность прошлого специалиста - некорректно было настроено событие пикселя.
Событие регистрации срабатывало при нажатии кнопки, которая вызывает форму для заполнения данных, а не после регистрации непосредственно. А это значит, что в кабинете могли собираться ложные данные - кнопку вызова формы нажали, но не зарегистрировались.
Конечно, есть подход, когда не получается собрать лиды с нужного этапа воронки, тогда для ускорения оптимизации системы, мы переходим на шаг выше. И возможно здесь была попытка именно так выйти из провального положения.
Хотя еще бОльшей ошибкой прошлого специалиста была гарантия сделать "лиды по 50", что, собственно, не удалось и в целом получиться не могло, ведь по заданию клиента требовалось привести аудиторию бизнесменов с довольно большим оборотом в компании, а такая аудитория всегда дороже прочей.
В целом удалось снизить цену регистрации в 3,5 раза. И возможно при достаточном количестве времени, можно было бы сделать еще симпатичнее.
Но главная мораль такова: не обещай, не гарантируй, ставь событие оптимизации правильно и работай на совесть.
P.s: в нынешней ситуации предлагаем выход на альтернативные источники трафика,что позволит минимизировать возможные риски для вашего бизнеса.
Какие соц сети доступны на сегодняшний день для рекламы:
- Vkontakte
- Одноклассники
Записывайтесь на Бесплатную консультацию и мы обсудим дополнительные источники трафика, что проще и быстрее ввести в Вашем проекте или бизнесе и крупными мазками составим стратегию привлечения новой аудитории.
🤗Команда агенства @ads_berry