В последние годы меня очень сильно удивляла позиция китайских автомобильных брендов. Они везли в нашу страну один сплошной люкс. Всякие «Гаки» за 3-5 миллионов, «Эксиды» за такие же деньги и т. д.
Несмотря на 7-летный опыт в рекламе, я никак не мог понять, в чём здесь смысл? Зачем пытаться конкурировать с японскими или немецкими дорогими машинами? Понятное дело, что если у россиянина есть деньги, то с вероятностью в 99% он выберет Mercedes, а не Chery.
Но скоро ситуация может сильно изменится. Китай не собирается вводить против нас санкции, но курс рубля очень сильно упал, поэтому продолжать поставлять к нам дорогие китайские иномарки нет смысла.
А вот дешевые — совсем другое дело. Я посмотрел, что китайские производители могут предложить до полуторамиллиона российских рублей. Спойлер: всё очень даже неплохо.
Wuling Hongguang
Название сложное, поэтому я даже не буду пытаться прочитать это на русском. Гораздо важнее, что за 65 800 юаней (почти 1 253 000 рублей) нам предлагают 8-местный минивэн с практически вечной рессорной подвеской.
Дорожный просвет составляет 187 мм — то что нужно для российской глубинки. Салон трансформируется, поэтому вы можете легко превратить почти микроавтобус в грузовик с вместительным кузовом.
Как видите, салон вполне современный, материала отделки очень даже неплохие. Китайцы не отказали себе в удовольствии обшить всё искусственной кожей. Минус один — автомата нет, насколько я знаю. Только 6-ступенчатая механика.
Под капотом 1,5-литровый турбированный мотор с отдачей в 147 лошадиных сил. Как вам такая альтернатива «Ларгусу»?
Beijing X3
Внятная альтернатива всем компактным кроссоверам. Минимальная цена на родине — 49 900 юаней, что составляет 932 960 рублей по сегодняшнему неадекватному курсу. Думаю, в ближайшие месяцы рубль окрепнет, поэтому курс заметно снизится.
За эти деньги мы получаем настоящую замену Hyundai Creta с двумя вариантами мотора (на 116 и 150 лошадиных сил), а также тремя типами трансмиссии — механика, классический автомат и вариатор.
Единственный минус — нет полного привода. С другой стороны, для покорения бездорожья у нас будет и дальше выпускаться «Нива».
Qiteng EX80
Ещё одна замена «Ларгусу» с атмосферным мотором, просторным салоном и тремя рядами сидений. За базовую комплектацию просят 42 900 юаней — это 816 816 рублей. Вот такое красивое число получилось.
Да, как и вам, название марки мне ничего не говорит. Но покопавшись я выяснил, что перед нами дочерняя марка производителей автобусов King Long, на которых ездит пол России. Поэтому за качество переживать не стоит.
Вот только дизайн староват, но это пережить можно.
Советую посмотреть:
ТОП-7 неплохих иномарок с пробегом до 500 000 рублей, которые совсем не подорожали
Lada уходит в отрыв. Все модели официально подорожали. Некоторые сразу на 247 000 рублей за ночь
«Хазар» - будущий хит российского автомобильного рынка? Европа не может, Иран поможет
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.
Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!