До недавнего времени я к живой обложке относилась равнодушно. Мне казалось, что не имеет никакого значения есть живая обложка в сообществе или нет.
А раз нет смысла, то зачем её делать?
Но на днях я записывала уроки по упаковке сообщества ВКонтакте. Мой принцип в обучении, что каждый должен уметь, знать все инструменты ВКонтакте, чтобы использовать их в продажах.
Стала анализировать группы где есть обложка и где её нет. ИИИИ
Словила инсайт!!!
Живая обложка - это отличный инструмент для привлечения новых подписчиков, потенциальных клиентов, для сбора базы.
Поэтому я сделала себе живую обложку. Её можно менять хоть каждый день.
Используйте её под акции, новые товары, обзоры. Живая обложка вызывает доверие.
ПРЕИМУЩЕСТВА ЖИВОЙ ОБЛОЖКИ
- Живая обложка привлекает внимание потенциального подписчика
- Можно демонстрировать новинки.
- Проводить акции.
- Рассказывать о ближайших программах.
- Укреплять личный бренд.
Живую обложку можно увидеть в мобильной версии ВК.
Так что приглашаю зайти ко мне в сообщество в мобильной версии и заценить живую обложку!!!
Вход здесь Обучение продвижению в соцсетях/BRAND VISION
Поделиться своим мнением. Я буду рада.
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.
#маркетинг в соцсетях #продвижение бизнеса #раскрутка инстаграм #обучение маркетингу #бизнес в соцсетях