Допустим, вы совсем недавно создали новый товар и перед вами стоит выбор - где его продавать❔
Чаще всего, в первую очередь, рассматривают Инстаграм или Маркетплейс.
Давайте сравним их
Сразу сохраните полезный пост, чтобы не потерять☺️
- Охват. Если в Инстаграм люди заходят и за покупками, и за развлечениями, то на Маркетплейс только за покупками.
- Доверие. Доверие выше к крупной торговой площадке, чем к новой странице в Инстаграм. Особенно, что касается оплат.
- Взаимодействие с клиентом. Здесь возможностей больше у Инстаграм. Можно напрямую общаться с покупателем, показывать дополнительные фото, видео товара, рассказывать о нем с помощью разных инструментов соцсети.
- Продвижение товара. Возможности Инстаграм понятнее и проще. Достаточно рекомендации хорошего блогера и вы уже получите первых первых покупателей.
Выбор за вами👌🏻
Поделитесь в комментариях, что бы выбрали вы и почему?
5 способов выведения товара в топ
- Качественные фото, минимум 5 штук с разных ракурсов;
- Включайте в название максимальное количество слов по SEO-запросам. Не бойтесь экспериментировать с названием, меняя ключевые слова;
- В описании товара также максимум слов по сео запросам. Беру запросы с сайтов маркетплейсов и поисковиков;
- Направляйте трафик из соцсетей: воронки продаж, ведущие на маркетплейс, активные ссылки на актуальные товары и т.д.
- Запускайте рекламу через Яндекс.Директ, mytarget;
Для начала этого будет достаточно, процесс запущен.
Чтобы научится этому и многому другому рекомендую посетить БЕСПЛАТНЫЙ урок http://seller-academy.ru/urok
Дополнительные шаги:
- Первые несколько покупок делаем сами, либо просим знакомых. Обязательно оставляем отзыв и ставим оценку;
- Настройте таргет из соцсетей на маркетплейс.
Ошибки при работе на маркетплейсах
Работа на маркетплейсах имеет свои нюансы
Сегодня расскажу вам о трёх основных ошибках.
- Неправильно определили цену продажи.
Не учли комиссии маркетплейсов, не заложили бюджет на скидки и акции.
Итог:
При таком раскладе, в лучшем случае, удастся выйти в ноль. Рассчитывайте бюджет заранее, закладывайте его в цену продажи.
2. Не учли требования маркетплейсов к этикеткам.
Итог:
Товар улетит «в обезличку». В сторис покажу пример правильной маркировки - это важно.
3. Напутали с оформлением поставки.
Итог:
Поставку не примут, товар не попадет на маркетплейс - серьезная ошибка.
Чтобы этого избежать, следите за штрихкодами, не путайте их!
К слову, есть штрихкод товара, есть штрихкод поставки, а есть товарно-транспортная накладная🤪
Проверьте себя: какие из этих трёх ошибок вы совершали?
Что такое ключевые слова и как их искать
Раньше были только теги - они присваивались автоматически. Судьба товара зависела от поисковых запросов покупателя, по которым он находил его находил.
Сейчас есть возможность самим создавать в карточке товара теги/ключевые слова.
Как делать это эффективно❔
- Введите на портале Wildberries в поиск название или категорию товара и посмотрите, что ищут вместе с ним. Вы поймете, как ещё пользователи ищут товар, какое название забивают в поисковик.
- Использую старый добрый Wordstat. Но здесь сложнее. Нужно четко понимать, какие запросы высоко-, средне- и низкочастотные и как с ними работать.
- Совместно с SEO-специалистом соберите полноценное семантическое ядро по товарам. Для его эффективного использования также нужен хороший сеошник.
Важно👇🏻
С ключевыми словами нужно экспериментировать: периодически менять их, добавлять и тестировать новые.
А какие у вас есть лайфхаки по поиску ключевых слов?
Заходите на наш сайт для получения дополнительной информации