Найти тему
Академия Селлеров

Маркетплейс или инстаграм

Оглавление
Иллюстрация из Интернета
Иллюстрация из Интернета

Допустим, вы совсем недавно создали новый товар и перед вами стоит выбор - где его продавать❔

Чаще всего, в первую очередь, рассматривают Инстаграм или Маркетплейс.

Давайте сравним их

Сразу сохраните полезный пост, чтобы не потерять☺️
  1. Охват. Если в Инстаграм люди заходят и за покупками, и за развлечениями, то на Маркетплейс только за покупками.
  2. Доверие. Доверие выше к крупной торговой площадке, чем к новой странице в Инстаграм. Особенно, что касается оплат.
  3. Взаимодействие с клиентом. Здесь возможностей больше у Инстаграм. Можно напрямую общаться с покупателем, показывать дополнительные фото, видео товара, рассказывать о нем с помощью разных инструментов соцсети.
  4. Продвижение товара. Возможности Инстаграм понятнее и проще. Достаточно рекомендации хорошего блогера и вы уже получите первых первых покупателей.

Выбор за вами👌🏻

http://seller-academy.ru/

Поделитесь в комментариях, что бы выбрали вы и почему?

5 способов выведения товара в топ

  1. Качественные фото, минимум 5 штук с разных ракурсов;
  2. Включайте в название максимальное количество слов по SEO-запросам. Не бойтесь экспериментировать с названием, меняя ключевые слова;
  3. В описании товара также максимум слов по сео запросам. Беру запросы с сайтов маркетплейсов и поисковиков;
  4. Направляйте трафик из соцсетей: воронки продаж, ведущие на маркетплейс, активные ссылки на актуальные товары и т.д.
  5. Запускайте рекламу через Яндекс.Директ, mytarget;

Для начала этого будет достаточно, процесс запущен.

Иллюстрация из интернета
Иллюстрация из интернета

Чтобы научится этому и многому другому рекомендую посетить БЕСПЛАТНЫЙ урок http://seller-academy.ru/urok

Дополнительные шаги:

  1. Первые несколько покупок делаем сами, либо просим знакомых. Обязательно оставляем отзыв и ставим оценку;
  2. Настройте таргет из соцсетей на маркетплейс.

Ошибки при работе на маркетплейсах

Работа на маркетплейсах имеет свои нюансы

Сегодня расскажу вам о трёх основных ошибках.

  1. Неправильно определили цену продажи.

Не учли комиссии маркетплейсов, не заложили бюджет на скидки и акции.

Итог:

При таком раскладе, в лучшем случае, удастся выйти в ноль. Рассчитывайте бюджет заранее, закладывайте его в цену продажи.

2. Не учли требования маркетплейсов к этикеткам.

Итог:

Товар улетит «в обезличку». В сторис покажу пример правильной маркировки - это важно.

3. Напутали с оформлением поставки.

Итог:

Поставку не примут, товар не попадет на маркетплейс - серьезная ошибка.

Чтобы этого избежать, следите за штрихкодами, не путайте их!

К слову, есть штрихкод товара, есть штрихкод поставки, а есть товарно-транспортная накладная🤪

Проверьте себя: какие из этих трёх ошибок вы совершали?

Что такое ключевые слова и как их искать

Раньше были только теги - они присваивались автоматически. Судьба товара зависела от поисковых запросов покупателя, по которым он находил его находил.

Сейчас есть возможность самим создавать в карточке товара теги/ключевые слова.

Как делать это эффективно❔

  1. Введите на портале Wildberries в поиск название или категорию товара и посмотрите, что ищут вместе с ним. Вы поймете, как ещё пользователи ищут товар, какое название забивают в поисковик.
  2. Использую старый добрый Wordstat. Но здесь сложнее. Нужно четко понимать, какие запросы высоко-, средне- и низкочастотные и как с ними работать.
  3. Совместно с SEO-специалистом соберите полноценное семантическое ядро по товарам. Для его эффективного использования также нужен хороший сеошник.

Важно👇🏻

С ключевыми словами нужно экспериментировать: периодически менять их, добавлять и тестировать новые.

А какие у вас есть лайфхаки по поиску ключевых слов?

Заходите на наш сайт для получения дополнительной информации