Как написать музыкальный пресс-релиз?
Если вы хотите привлечь внимание СМИ и освещение в блогах своей музыки, вам нужно создать потрясающий пресс-релиз.
Привлеките их внимание сюжетной линией или инфоповодом
Захватывающая и интересная тема письма может отразиться на том, будет ли ваше письмо открыто или проигнорировано.
Вы отправляетесь в тур? Поддерживаете известную группу? Решает ли ваш трек проблему, заставляющую задуматься? У вас есть интересное музыкальное видео? Сотрудничали ли вы с какими-нибудь известными артистами или продюсерами? Сделайте свою тему достаточно запоминающейся, чтобы привлечь внимание получателя и заставить его прочитать ее.
Не отправляйте вложения
Загрузка вложений от кого-то, кого вы не знаете, рискованна, поэтому во многих случаях ваша электронная почта может быть просто удалена, если какие-либо файлы будут прикреплены.
Вместо того чтобы прикреплять его, скопируйте свой пресс-релиз в письмо и включите ссылки на ваши треки на известной потоковой платформе. Если ваша музыка еще официально не выпущена, не прикрепляйте MP3-файл. Вместо этого создайте частную ссылку Soundcloud или незарегистрированное видео YouTube, чтобы вы могли поделиться им с определенным количеством людей до даты вашего выпуска.
Включите ссылки на ваш сайт и социальные сети
Помните, что все дело в том, чтобы облегчить задачу получателю пресс-релиза, поэтому обязательно включите прямые ссылки на ваши страницы в социальных сетях или веб-сайт. Таким образом, блогерам не нужно тратить время на поиск вас в сети, чтобы отметить вас в постах или найти достойную фотографию для своего избранного изображения. Стоит создать ссылку на Dropbox или Google Drive со всеми вашими основными активами - фотографиями, логотипами и более обширной биографией.
Добавьте креативность и индивидуальный подход
Это не обязательное правило, но иногда добавление краткого личного сообщения к электронному письму над пресс-релизом является хорошим способом завязать потенциальные отношения с получателем. Это не обязательно должно быть эссе, просто краткое приветствие, возможно, их имя и название их блога, чтобы показать, что вы действительно знаете, к кому обращаетесь.
Шаблон музыкального пресс-релиза