Не отступайте от выбранной тематики, выкладывайте ролики по графику, и тогда зритель увидит постоянство на вашем канале, а ютуб это особенно любит.
Придумайте серийный контент, например, у меня это прямые эфиры в трех форматах:
- Распаковки и обзоры оборудования для блогеров
- Туториалы по монтажу и рисованию обложек для роликов в фотошопе
- Выбор оборудования, разбираем топы фотокамер и смотрим актуальные цены
Репостите свои ролики в своих соцсетях, просите друзей это делать, в начале ваша аудитория — это ваши друзья и знакомые.
Есть интересный лайфхак, если вы начинающий обзорщик техники и сняли, к примеру, обзор на свою нокию 3310, найдите на популярном форуме или Яндекс маркете обсуждение,
напишите там подробный и развёрнутый ответ на какой-либо вопрос и поделитесь ссылкой на свой ролик.
Это не будет считаться спамом, а народ вас заметит и начнёт приходить. Да, не густо, но для начала совсем неплохо.
Следующий важный момент это оформление и оптимизация ваших видео.
Мы коротко поговорим о важных моментах при подготовке к публикации ролика на ютуб, в этих этапах нет чего-то главного, вы должны взять за правило оформлять все, то есть использовать все возможности которые предоставляет вам ютуб.
Кстати, об этом я говорил подробно в одном из своих прямых эфирах - https://youtu.be/sjwTlgS69Cg
Итак приступим, начнём оформление сверху вниз
1. Название, ютуб даёт возможность уложить в 100 символов, берите 2-3 ключевых запроса в одном направлении поиска.
Например: "Оформляем ролик для публикации на ютуб в прямом эфире! | Подробная инструкция по оптимизации видео!"
В блоке описание:
2. Скопируйте и вставьте название на первую строчку в описании
3. Под названием вставьте ссылку на ваш сайт или соцсеть
4. Напишите 4-5 предложений с ключевыми запросами
5. Пропишите тайминги
6. Добавьте описание своего канала, компании или себя
7. Поделитесь ссылками на лучшие ваши ролики
8. Пропишите 3 самых популярных хештега
9. Далее указываем язык вашего ролика, ютуб автоматически создаст субтитры
10. Приватность ставим не для детей
11. Прописываем максимальное количество тегов, 500 символов, берем их из названия своего ролика, вордстат, гугл тренды, поиск ютуб или vidq
12. Обязательно загружаем обложку, как её делать я рассказывал в прямых эфирах, ссылки в описании
13. Добавляем подсказки и конечные заставки
Всего 13 не сложных пунктов позволит вам существенно продвинуть ролик в поиске и найти своего зрителя.
Жмите лайки если статья была вам полезна, подписывайтесь, дальше будет еще много интересного и полезного контента!