Найти в Дзене
DDC.Group

Кейс Nuova Group

Оглавление

Клиент

Nuova Group – одна из самых быстрорастущих компаний на рынке редевелопмента и управления недвижимостью в Санкт-Петербурге.

В сферу деятельности компании входит полный цикл управления объектами: от предпроектных и проектных, строительно-ремонтных работ и эксплуатации до успешной реализации проектов в области недвижимости.

Если говорить не так формально, то Nuova Group дает старым и заброшенным объектам недвижимости новую жизнь, создавая из давно забытого уникальные пространства, в которых одинаково удобно как работать, так и заниматься творчеством, и иногда отдыхать.

Особенности клиента

Nuova Group даже по питерским меркам – уникальный редевелопер.

Во-первых, все объекты компании, в той или иной степени, связывает одна единая концепция. Например, бизнес-центры Nuova Group называются в честь выдающихся исторических личностей – Шагал, Малевич и т. д. А в их внутреннем убранстве доминируют темно-серый и краснокирпичный цвета.

Во-вторых, после реконструкции все объекты недвижимости приобретают новые черты. Несмотря на то, что здания сохраняют свой особый исторический колорит и традиционные архитектурные элементы, лобби, зоны ресепшн, рабочие, общественные и служебные помещения оформляются в современном стиле «лофт», а на лестничных пролетах и в коридорах можно встретить элементы стрит-арта.

В-третьих, внутреннее пространство офисов и рабочих помещений формируется непосредственно под требования клиента.

-2

Задача

Перед нами была поставлена задача разработать современный, легко узнаваемый и отличный от конкурентов фирменный стиль, в котором бы нашли отражения особенности клиента и характерные для его объектов черты.

Решения

В разработке фирменного стиля Nuova Group мы в первую очередь учитывали единое для дизайна интерьеров объектов решение – сочетание темно-серых конструктивных элементов зданий со старым, еще имперским, красным кирпичом. Именно сочетание темно-серого и кирпичного цветов было решено использовать в цветовой гамме фирменного стиля.

-3

В качестве основного графического элемента была выбрана модульная сетка, в которой легко угадываются как строительные чертежи архитектурных бюро, так и строгие формы, прямые углы и кирпичная кладка зданий.

-4

Модульная сетка – гибкая визуальная система. Она легко адаптируется под любой носитель. Например, в виде геометрических фигур «тетрамино» плитка сетки присутствует на визитках и вывесках, в виде архитектурных планов она есть на фирменных бланках, а в виде усиленной черно-белой фотографией «мозаики» или же «прогрузки» изображения – на постерах.

С помощью модульной сетки мы рассказываем историю развития самой компании и ее объектов, говорим о создании нового «упорядоченного» из хаоса прошлого и о том, как специалисты Nuova Group из множества отдельных элементов формируют уникальные и функциональные рабочие пространства.

Также модульная сетка играет роль ячеек, в которые помещается текст. Ячейки сетки подчеркивают надписи, создают разбивку пространства и задают основную композицию.

-7

Работа над слоганом

Слоган и одновременно дескриптор Nuova Group – это продолжение идеи «именных бизнес-центров», расшифровка того, каким может быть «по-настоящему креативный редевелопмент».

-8

Для нас было важно показать, что объекты клиента – это не безликие рабочие ульи, а уникальные действительно живые пространства, которые спустя долгие годы простоя вновь начинают дышать полной грудью, и в которых кипит жизнь.

В итоге

Получившийся строгий, но при этом мощный и в чем-то даже брутальный фирменный стиль – это гармоничное развитие и продолжение основных конкурентных преимуществ клиента, особенностей его объектов и тех принципов, которыми Nuova Group руководствуется в работе.

В рамках работ по разработке фирменного стиля для клиента был подготовлен полный пакет носителей: от визиток до фирменных каталогов объектов.

#branding #design #creative #ddc.group #брендинг #дизайн #креатив #технологии #строительство