Найти в Дзене
Поля в поле свежий кейс
Клиент Смоленский молочный комбинат «Роса» – один из ведущих и самый известный в Смоленской области производитель молока и молочной продукции. Задача Разработка бренда сыра. Проблематика Существующий бренд сыров и молочной продукции клиента был обезличен и терялся на полке среди конкурентов. Поэтому клиентом было принято решение о создании нового яркого и более эмоционального бренда, который бы отвечал всем современным трендам. Решение «Поля в поле» – бренд, полный чувств, эмоций и свежего ветра...
3 года назад
С нами стало ясно
Прошедшей весной мы поработали с СПБ ГБУ «Городское Туристско-Информационное Бюро» и сделали к началу туристического сезона 2021 легкий create the great Туристскому бренду Санкт-Петербурга. Подробности ниже. Клиент СПБ ГБУ «Городское Туристско-Информационное Бюро» (ГТИБ) и служба помощи туристам «Ask me Spb», в задачи которой входят координация туристского потока, информирование гостей города и помощь туристам в ориентации на местности. Задача Основное направление деятельности ГТИБ – это B2C сектор, где работа ведется непосредственно с туристами...
3 года назад
Из НИЦ в NIETZ
Клиент NIETZ Technologies (ранее НИЦ «Гидрометаллургия») Научно-техническая компания NIETZ Technologies разрабатывает технологии по эффективной и, что не менее важно, безопасной для окружающих добыче золота и серебра, а также других не менее ценных металлов из руд, концентратов и даже из отходов производства. Задача Нейминг и разработка фирменного стиля. 1. Создать для клиента современный фирменный стиль, который бы в полной мере соответствовал инновационному характеру его деятельности; 2. Не навредить узнаваемости и репутации компании...
3 года назад
Что мы думаем о Meta.
Думается, каждый в этой новости услышал что-то своё. Кто-нибудь наверняка испугался до оторопи: «а что, Фейсбука больше не будет? Будет какой-нибудь Мета-Бук? А как же все мои френды и лайки?» А бывший министр финансов Греческой Республики, Янис Варуфакис заявил, что организация с таким названием уже давно существует, и кому, как не ему, об этом знать, ведь он входит в её руководство. Следовательно, Цукерберг просто наглый плагиатор. Украина пока молчит, но ведь и там тоже есть своя МЕТА — поисковик и новостной портал Лично у меня – скорее, лёгкое недоумение...
3 года назад
Кейс про дирижабли
Клиент Ликеро-водочный завод «Фортуна» – крупнейший производитель алкогольных напитков в Краснодарском крае и на юге России. Задача Разработать дизайн для линейки крафтовой водки Zeppelin. Решение В дизайне этикеток крафтовых алкогольных напитков бренда Zeppelin мы хотели рассказать историю расцвета удивительной эпохи дирижаблестроения, которая пришлась аккурат на конец XIX – начало XX века. Вернее, об эпохе, какой она могла бы быть, если бы мы жили в мире победившего стимпанка, толстых моноклей в медной оправе, высоких цилиндровых шляп и странных паровых движителей...
3 года назад
О цвете в алкогольном брендинге
И мы не о самом напитке, а о его этикетке. Цвет – это один из основных инструментов алкогольного брендинга. Его задача – фокусировать внимание покупателей. Ведь большинство, выбирая для себя напиток, сначала смотрят именно на этикетку, а потому уже обращают внимание на нейм, цену, состав и т. д. Поэтому правильное сочетание цветов и оттенков так необходимо, чтобы качественно выделить бренд на фоне конкурентов и увеличить его продажи. Вообще, о цвете в брендинге можно говорить много и долго... Но есть один очень интересный факт, и его хотелось бы сегодня коснуться...
3 года назад
Что в имени тебе моем? Да все!
Если говорить простым языком, то нейминг – это процесс создания специально обученным копирайтером имени (нейма) для компании, товара, услуги и всего такого. Только есть один нюанс… Нейм – это не просто имя. Нейм – это нечто большее. Есть такое старое народное поверье на грани «гороскопной эзотерики», которое работает по всем известному правилу корабля. Согласно ему, жизнь человека, его качества и характер определяются его именем. То есть, как человека назовешь, так он и поплывет. В нейминге все примерно не так или почти...
3 года назад
Кейс Nuova Group
Клиент Nuova Group – одна из самых быстрорастущих компаний на рынке редевелопмента и управления недвижимостью в Санкт-Петербурге. В сферу деятельности компании входит полный цикл управления объектами: от предпроектных и проектных, строительно-ремонтных работ и эксплуатации до успешной реализации проектов в области недвижимости. Если говорить не так формально, то Nuova Group дает старым и заброшенным объектам недвижимости новую жизнь, создавая из давно забытого уникальные пространства, в которых одинаково удобно как работать, так и заниматься творчеством, и иногда отдыхать...
127 читали · 3 года назад
Государственные символы – это бренд?
Давайте разбираться. Бренд – это устойчивый образ продукта или услуги в сознании потребителя. Внешние проявления бренда – логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки – только помогают найти этот товар и запустить в нашем сознании механизм «распаковывания» тех эмоций, которые связаны у нас с опытом его потребления. Мы вспоминаем, нам нравится, и мы снова идём и приобретаем то, что уже когда-то доставило нам удовольствие. У страны ведь тоже может быть «узнаваемый аромат», приятное «послевкусие» и позитивный...
3 года назад
Твой новый Образ жизни
Соблюдать режим – одно из главных правил здорового образа жизни. Еще важно придерживаться правильного питания. Наш новый кейс как раз про это. Клиент Торговая сеть «Магнит» – крупнейшая в России розничная сеть продуктовых супермаркетов и гипермаркетов. Задача Адаптация дизайна упаковки для новой линейки растительного молока в рамках действующего дизайна собственной торговой марки сети – «Образ жизни». Проблема Формирование тенденций к здоровому образу жизни вызвало увеличение роста продаж продуктов, которые в той или иной степени были связаны с концепцией правильного питания...
3 года назад
True, true...
Дух товарищества, крепкая дружба и все то, что обычно делают простые парни. Рекламный креатив – штука долгоиграющая. Особо «жгущие» идеи часто теряют свои рекламные корни, уходят в народ и начинают жить собственной жизнью, мелькая время от времени в массовой культуре и даже в другой рекламе. Яркий пример – очередной рекламный ролик Росбанка из серии про семейный бюджет, который не так давно вышел на телеэкраны. Роль бюджета в нем вновь сыграл обаятельный Сергей Маковецкий. Но на этот раз компанию ему составили стендаперы Дмитрий Романов, Андрей Бебуришвили и Зоя Яровицына...
3 года назад
Познакомимся?
Кто мы С 2007 года мы в DDC.Group не только создаем бренды, которые работают, но и смотрим по пятницам кино в переговорке, играем в кикер и скрипим креслами в open space, празднуем дни рождения за барной стойкой (есть у нас она в офисе), шутим про Питер в телеге и спорим о том, что лучше Apple или Android. В общем… Занимаемся всем тем, чем должно заниматься любое уважающее себя брендинговое агентство в почти 15-летнем возрасте. Почему выбирают нас Мы могли бы рассказать вам о том, что стоит заключить с нами договор… И все будет готово в установленные им сроки...
3 года назад