Интуитивно я разделяю все информационные сайты по формату на три категории:
1️. Блоги
Что такое блог думаю объяснять не нужно. Если просто, это некая коллекция авторских статей по какой-то теме. Они бывают узкотематические (акцент на максимальном раскрытии одной темы) и с широкой тематикой (акцент на охвате).
Пример: Сайт о домашних питомцах – широкая ниша, сайт о персидских кошках – узкая тематика. У обоих форматов есть свои преимущества и недостатки. Позже я разберу их подробнее.
2. Электронные журналы
Штука более сложная и профессиональная. Над ними трудится уже коллектив авторов, у них есть большой пул постоянных читателей. Акцент делается на авторитетности, на создании имени. Работа честно говоря сложная и для меня, серийного контентщика, недостижимая.
3️. Новостные сайты
Тут, наверное, объяснять ничего не нужно: сиюминутный контент, рассчитанный на немедленное потребление, устаревающий уже на следующий день. Вообще не моя тема, хотя многие занимаются, дергая новости с других ресурсов.
Выбирайте то что ближе именно вам. Мой совет для тех, кто решил двигаться конкретно в моем направлении: делайте узкотематические экспертные блоги. Их легче продвигать и контролировать, расшириться всегда успеете.
Подписывайтесь на мой канал, друзья, здесь будет много полезной информации о создании с 0 и монетизации собственных контентных сайтов для выхода на пассивный доход.