Соблюдать режим – одно из главных правил здорового образа жизни. Еще важно придерживаться правильного питания. Наш новый кейс как раз про это.
Клиент
Торговая сеть «Магнит» – крупнейшая в России розничная сеть продуктовых супермаркетов и гипермаркетов.
Задача
Адаптация дизайна упаковки для новой линейки растительного молока в рамках действующего дизайна собственной торговой марки сети – «Образ жизни».
Проблема
Формирование тенденций к здоровому образу жизни вызвало увеличение роста продаж продуктов, которые в той или иной степени были связаны с концепцией правильного питания. Как пример, растительное молоко. Сегодня ежегодный рост потребления этого напитка составляет примерно 30%. Это самый быстрорастущий сегмент российского рынка повседневных товаров.
Естественно, производство растительного молока стало привлекательной нишей для множества иностранных и отечественных производителей, а количество доступных среднему покупателю брендов стремительно увеличивается.
Решение
«Образ жизни» от торговой сети «Магнит» – это современный, доступный бренд, следующий мировому тренду на здоровый образ жизни и употребление в пищу качественных и полезных продуктов питания.
В дизайне упаковки, выполненном в стиле современного ЗОЖ, используется мягкая крафтовая текстура, благодаря которой продукт выделяется среди множества конкурентов, и пастельные цветовые пятна. Динамичный всплеск молока в центре заглавной буквы «М» отсылает нас как раз к активному и здоровому образу жизни.
Крупные и хорошо заметные клеймы задают настроение, поддерживают легенду бренда и содержат всю необходимую покупателю информацию, говоря о преимуществах продукции, ее качествах и свойствах.
#branding #design #creative #ddc.group #брендинг #дизайн #креатив