Найти тему
DDC.Group

Познакомимся?

Оглавление

Кто мы

С 2007 года мы в DDC.Group не только создаем бренды, которые работают, но и смотрим по пятницам кино в переговорке, играем в кикер и скрипим креслами в open space, празднуем дни рождения за барной стойкой (есть у нас она в офисе), шутим про Питер в телеге и спорим о том, что лучше Apple или Android.

В общем… Занимаемся всем тем, чем должно заниматься любое уважающее себя брендинговое агентство в почти 15-летнем возрасте.

Почему выбирают нас

Мы могли бы рассказать вам о том, что стоит заключить с нами договор… И все будет готово в установленные им сроки. Потому что мы не тратим бюджет на такси и перелеты, а приступаем к работе сразу после брифинга.

Или поведать о том, что мы всегда готовы вас удивить… Потому что предлагаем нашим клиентам дополнительные и необычные решения, что живут и работают даже за рамками брифов и тз.

Но на самом деле… В нашей отрасли все зависит от людей, от их таланта и гениальности. А наша команда в этом плане отличная, и уходит она из офиса в конце рабочего дня всегда последней.

Что для нас брендинг

Говорят, что брендинг – это интерактивный, целенаправленный и обеспеченный ресурсами процесс индивидуализации конкурентных преимуществ и маркетинговой модернизации потребностей.

На самом деле, брендинг – это «горячая» переговорная, раскаленный Zoom, недочитанные книги и забытые курсы от Skillbox. Это копирайтер, уснувший в 4 утра за словарем молодежного сленга и аккаунт, от которого веет валерианой. А еще реальный брендинг – это утренняя верстка презентаций и отсутствие запятой в тексте за 5 минут до защиты. Потому что запятые они такие…