Найти в Дзене
МЕТОД ФЕДОРЕЕВОЙ®Rebrand

7 архетипических брендов, которые поднялись на войне

Оглавление

Каждый, кто имеет личный бренд или как-то связан с продвижением на рынок своего продукта или услуги, затаился в раздумьях, что же делать дальше? Решила сегодня вдохновить вас показом старой коллекции известных брендовых продуктов и товаров , которые появились благодаря военным конфликтам. А так же показать новую трансформационную коллекцию , которую ранее бы назвали плагиатом. Но, только не сегодня.

Итак, знали ли вы, что многие знаменитые бренды рождены именно военной индустрией. Одни гордо демонстрируют это на логотипах, сайтах и рекламных разворотах, есть те, кто предпочитают скрывать истоки своего роста и развития ( в следующий раз пройдусь по брендам архетипов Правитель, Герой, Мудрец, Творец и Идеалист)

А пока, знакомьтесь:

Архетип Искатель и его бренд Jeep

История создания автомобилей Jeep берет свое начало с самых первых Виллисов. Началось все в мае 1940 года, когда Технический комитет Вооруженных сил США объявил о тендере на создание и выпуск опытной серии легких армейских внедорожников.
История создания автомобилей Jeep берет свое начало с самых первых Виллисов. Началось все в мае 1940 года, когда Технический комитет Вооруженных сил США объявил о тендере на создание и выпуск опытной серии легких армейских внедорожников.

Первый Jeep, созданный по заказу армии, сошел с конвейера в 1941 году. Внедорожник Willys MB Jeeps стал самым распространенным четырехколесным автомобилем американской армии во время Второй мировой войны.

Это было давно, а теперь на российском авторынке машины пользуются огромным спросом. Автолюбители отмечают, что «Джип» отлично справляется с ездой по неасфальтированной местности, к тому же опытные водители могут ощутить управляемый вектор тяги.
Это было давно, а теперь на российском авторынке машины пользуются огромным спросом. Автолюбители отмечают, что «Джип» отлично справляется с ездой по неасфальтированной местности, к тому же опытные водители могут ощутить управляемый вектор тяги.

Архетип Шут и его бренд M&M's

Первые конфеты M&M’s появились в США в 1941 году и, естественно, поставки M&M’s в картонных тубах были налажены в американскую армию. А в 1954 году, вместе с запуском M&M's с арахисом , появился знаменитый рекламный слоган – «Молочный шоколад, который тает во рту, а не в руках».
Первые конфеты M&M’s появились в США в 1941 году и, естественно, поставки M&M’s в картонных тубах были налажены в американскую армию. А в 1954 году, вместе с запуском M&M's с арахисом , появился знаменитый рекламный слоган – «Молочный шоколад, который тает во рту, а не в руках».

Компания Mars разработала рецепт M&M's в период гражданской войны в Испании. Форрест Марс увидел, как военнослужащие обертывали кусочки шоколада в карамель, чтобы они не таяли на солнце. Марс посещал линию фронта вместе с членом семьи Роунтри, который создал рецепт конфет Smarties — очень похожих на M&M's — для продажи за пределами США.

Современные шутовские персонажи оживили бренд. Красный - саркастический и осторожный, которые периодически ворчит на своего лучшего друга. Это Желтый - он по своему характеру добрый и простой, но не лишен любопытства. К ним присоединился "прохладный" скептик Синий, за добавление которого в гамму M&M’s проголосовали свыше 10 млн человек. После этого к четырем друзьям добавилась Оранжевый и строгая миссис Браун.
Современные шутовские персонажи оживили бренд. Красный - саркастический и осторожный, которые периодически ворчит на своего лучшего друга. Это Желтый - он по своему характеру добрый и простой, но не лишен любопытства. К ним присоединился "прохладный" скептик Синий, за добавление которого в гамму M&M’s проголосовали свыше 10 млн человек. После этого к четырем друзьям добавилась Оранжевый и строгая миссис Браун.

Архетип Опекун и его бренд клейкая лента

Применяемая в быту и на производстве плёночная лента с клеевым покрытием имеет свою структуру. В форме рулона с внешней неклеевой поверхностью, гораздо реже — с двусторонним нанесением клея. Используется для склеивания предметов вместе, а также защитного или декоративного покрытия предметов. 
Клейкость зависит от толщины клеевого слоя (10-40 мкм); клей бывает акриловый или каучуковый. Он наносится на плёнку из разного материала — фольги, бумаги, полиэтиленовой плёнки, плёнки ПВХ и др., скотчем обычно называют полипропиленовую ленту.
Применяемая в быту и на производстве плёночная лента с клеевым покрытием имеет свою структуру. В форме рулона с внешней неклеевой поверхностью, гораздо реже — с двусторонним нанесением клея. Используется для склеивания предметов вместе, а также защитного или декоративного покрытия предметов. Клейкость зависит от толщины клеевого слоя (10-40 мкм); клей бывает акриловый или каучуковый. Он наносится на плёнку из разного материала — фольги, бумаги, полиэтиленовой плёнки, плёнки ПВХ и др., скотчем обычно называют полипропиленовую ленту.

Скотч был создан компанией Johnson & Johnson во время Второй мировой войны — военным требовался прочный гибкий непромокаемый материал для экстренного ремонта техники, оборудования и боеприпасов. Солдаты назвали эту ленту «duct tape» из-за ее парусиновой основы (англ. duck — парусина), а мы знаем ее как скотч.

Архетип Бунтарь и его спортивные бренды

Основатели Adidas и Puma — два брата, Адольф и Рудольф, были партнерами в компании Dassler Brothers Sport Shoe Сompany в 1920-х. В их обуви завоевал золото на Олимпийских играх 1936 года темнокожий спортсмен Джесси Оуэнс.
Основатели Adidas и Puma — два брата, Адольф и Рудольф, были партнерами в компании Dassler Brothers Sport Shoe Сompany в 1920-х. В их обуви завоевал золото на Олимпийских играх 1936 года темнокожий спортсмен Джесси Оуэнс.

Во время войны, когда началась бомбардировка города Херцогенаурах, братья разругались — причину конфликта они так и не раскрыли. В 1945 году братья поделили компанию. Ади назвал свою фирму Addas, а Руди свою — Ruda. Но уже через несколько месяцев Addas превращается в Adidas (аббревиатура от Ади Дасслер), а Ruda — в Puma.


Архетип Эстет и его бренд Banana Republic

Сеть Banana Republic основали супруги Мел и Патрисия Зиглер в 1978 году. Цель — перепродажа военного и охотничьего обмундирования. Позже ритейлер начал тратиться на разработку собственной линии и в 1983 году был куплен Gap. На фото первый магазин Banana Republic в Милл-Вейли, Калифорния.
Сеть Banana Republic основали супруги Мел и Патрисия Зиглер в 1978 году. Цель — перепродажа военного и охотничьего обмундирования. Позже ритейлер начал тратиться на разработку собственной линии и в 1983 году был куплен Gap. На фото первый магазин Banana Republic в Милл-Вейли, Калифорния.

Мода на милитари и сафари-стиль не вечна, а вот своевременно создать новый для себя ассортимент — Banana Republic для женщин. Теперь бренд предлагает яркую одежду casual, роскошные модели из кашемира и замши, праздничные наряды, духи, туалетную воду, нижнее бельё, и товары для дома.

Архетип Славный малый и его бренд Fanta

В ходе Второй мировой войны Германия ввела запрет на поставку Кока-Колы, благодаря чему был изобретен новый напиток — Фанта.
В ходе Второй мировой войны Германия ввела запрет на поставку Кока-Колы, благодаря чему был изобретен новый напиток — Фанта.

Руководитель немецкого отделения Coca-Cola Co решил создать новый продукт, смешав ингредиенты, имевшиеся в наличие в воюющей стране, такие как яблочный жмых (отходы производства сидра) и молочная сыворотка (побочный продукт сыроваренного производства). В результате появилась Фанта, название которой произошло от немецкого слова «fantasie» (фантазия). Та к в 1955 году американская Coca-Cola Co вывела бренд Fanta на мировой рынок.

Архетип Маг и его наброски к импортозамещению брендов ушедших из России.

Санкции взбодрили магов -дизайнеров и вот какой ответ они приготовили вместе с носовыми платками для вытирания слез по ушедшим брендам.
Санкции взбодрили магов -дизайнеров и вот какой ответ они приготовили вместе с носовыми платками для вытирания слез по ушедшим брендам.

У живущих в России есть особенная способность все и всех трансформировать под свои интересы. Да, а вы что думали, что только США способны на личные выгоды? Не обольщайтесь...

Верим в себя и действуем каждый в своей архетипической  стратегии.
Верим в себя и действуем каждый в своей архетипической стратегии.

Брендинг распаковывает смыслы. Одна из функций архетипа в бренде – создавать ролевую модель, идентичность для человека, чтобы встроить смысл в свой продукт. Таким образом, человек получает ответы на сложные вопросы. «Кто я», «куда я иду», «зачем» и другие вопросы, требующие размышлений , я обязательно найду нестандартное решение
и стратегию.

Архетипический код личности дает ответы на эти вопросы. Дает смыслы. Если у вас пока нет понимания новых смыслов, я распакую их вам.

НАТЕЛЛА ФЕДОРЕЕВА

Архетиполог. Бренд - Модельер. Узнайте свой архетипический код и станьте выдающимися!