Каждый, кто имеет личный бренд или как-то связан с продвижением на рынок своего продукта или услуги, затаился в раздумьях, что же делать дальше? Решила сегодня вдохновить вас показом старой коллекции известных брендовых продуктов и товаров , которые появились благодаря военным конфликтам. А так же показать новую трансформационную коллекцию , которую ранее бы назвали плагиатом. Но, только не сегодня.
Итак, знали ли вы, что многие знаменитые бренды рождены именно военной индустрией. Одни гордо демонстрируют это на логотипах, сайтах и рекламных разворотах, есть те, кто предпочитают скрывать истоки своего роста и развития ( в следующий раз пройдусь по брендам архетипов Правитель, Герой, Мудрец, Творец и Идеалист)
А пока, знакомьтесь:
Архетип Искатель и его бренд Jeep
Первый Jeep, созданный по заказу армии, сошел с конвейера в 1941 году. Внедорожник Willys MB Jeeps стал самым распространенным четырехколесным автомобилем американской армии во время Второй мировой войны.
Архетип Шут и его бренд M&M's
Компания Mars разработала рецепт M&M's в период гражданской войны в Испании. Форрест Марс увидел, как военнослужащие обертывали кусочки шоколада в карамель, чтобы они не таяли на солнце. Марс посещал линию фронта вместе с членом семьи Роунтри, который создал рецепт конфет Smarties — очень похожих на M&M's — для продажи за пределами США.
Архетип Опекун и его бренд клейкая лента
Скотч был создан компанией Johnson & Johnson во время Второй мировой войны — военным требовался прочный гибкий непромокаемый материал для экстренного ремонта техники, оборудования и боеприпасов. Солдаты назвали эту ленту «duct tape» из-за ее парусиновой основы (англ. duck — парусина), а мы знаем ее как скотч.
Архетип Бунтарь и его спортивные бренды
Во время войны, когда началась бомбардировка города Херцогенаурах, братья разругались — причину конфликта они так и не раскрыли. В 1945 году братья поделили компанию. Ади назвал свою фирму Addas, а Руди свою — Ruda. Но уже через несколько месяцев Addas превращается в Adidas (аббревиатура от Ади Дасслер), а Ruda — в Puma.
Архетип Эстет и его бренд Banana Republic
Мода на милитари и сафари-стиль не вечна, а вот своевременно создать новый для себя ассортимент — Banana Republic для женщин. Теперь бренд предлагает яркую одежду casual, роскошные модели из кашемира и замши, праздничные наряды, духи, туалетную воду, нижнее бельё, и товары для дома.
Архетип Славный малый и его бренд Fanta
Руководитель немецкого отделения Coca-Cola Co решил создать новый продукт, смешав ингредиенты, имевшиеся в наличие в воюющей стране, такие как яблочный жмых (отходы производства сидра) и молочная сыворотка (побочный продукт сыроваренного производства). В результате появилась Фанта, название которой произошло от немецкого слова «fantasie» (фантазия). Та к в 1955 году американская Coca-Cola Co вывела бренд Fanta на мировой рынок.
Архетип Маг и его наброски к импортозамещению брендов ушедших из России.
У живущих в России есть особенная способность все и всех трансформировать под свои интересы. Да, а вы что думали, что только США способны на личные выгоды? Не обольщайтесь...
Брендинг распаковывает смыслы. Одна из функций архетипа в бренде – создавать ролевую модель, идентичность для человека, чтобы встроить смысл в свой продукт. Таким образом, человек получает ответы на сложные вопросы. «Кто я», «куда я иду», «зачем» и другие вопросы, требующие размышлений , я обязательно найду нестандартное решение
и стратегию.
Архетипический код личности дает ответы на эти вопросы. Дает смыслы. Если у вас пока нет понимания новых смыслов, я распакую их вам.
НАТЕЛЛА ФЕДОРЕЕВА
Архетиполог. Бренд - Модельер. Узнайте свой архетипический код и станьте выдающимися!