Найти тему
9396585 m

Пример пути выхода российской компании на Китайский рынок

Тезисно:

1. Самостоятельный – российская компания завозит товар, снимает складские помещения, вкладывается в маркетинг и реализацию.

2. Бизнес дисконтирует стоимость товара, передавая китайскому партнеру задачи по хранению, маркетингу и реализации.

Есть и беспартнерный путь через агентства-представительства.

Российская торговая марка Оливико продается в сетевых продуктовых магазинах Ульяновска и хочет выйти на Китай. Менеджеры ищут предложения от компаний-агентов в Китае - русские представительства, которые на условиях пакетов дают три сценария для старта бизнеса.

Например, Оливико обратились к Emd Market. Нам не так интересна конкретная компания, сколько рассмотреть рынок составляющих:

- За услуги исследования рынка компания заплатит от $600 до $2 тыс.

- Аудит составов на соответствие китайским стандартам от $60 за ед.

- Дизайн этикетки на китайском языке (обязательный и рекомендуемый идентификационный контент-анализ, перевод) от $200

- Расчет импортной себестоимости товара от $100

- Регистрация в китайской таможенной системе от $55

- Предварительная оценка торговой марки и ее регистрация в 1 категории (до 10 товаров)

- Регистрация дополнительного продукта в одной категории (более 10) от $600

- Китайский эквивалент оригинальной регистрации торговой марки от $200

- Размещение на сайтах электронной коммерции и торговых площадках (Taobao, Tmall, JD, 1688.ru, Weidian, Pinduoduo, ZHIHU, XiaoHongShu) от $1000, но рассчитвается индивидуально под бренд

- Размещение на сайтах SMM (WECHAT/DOUYIN/WEIBO/KUAISHOU) от $1000

- Таргетированная реклама через социальные сети от $500

- Поисковая реклама и продвижение Baidu & Weibo от $500

- Размещение рекламы и PR на китайских сайтах для платного и бесплатного размещения от $500

- Реклама блогеров и лидеров мнений – по запросу.