Найти тему
Академия Селлеров

Конверсия: что это и с чем её едят?

Оглавление
Иллюстрация из Интернета
Иллюстрация из Интернета

Чтобы понять, эффективно ли работает ваш сайт или интернет-магазин, важно знать ключевой параметр — конверсию📈

🔺Что такое конверсия?

Конверсия — отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. Конверсия показывает, насколько ваш сайт/интернет-магазин удобен для пользователей.

🔺 Формула для расчета конверсии:

Количество целевых посетителей/Общее количество посетителей х 100

🔺Как повысить конверсию?

  1. Оптимизировать магазин для удобства посетителей. Для этого следует поработать над навигацией: облегчить поиск информации, упростить меню, сделать так, чтобы контент был виден полностью, а текст можно было прочесть без увеличения масштаба. По возможности сократите количество шагов, требуемых для заполнения заявки или оформления заказа.
  2. Оформить призыв к действию. Купить прямо сейчас, добавить в корзину или оформить заявку — пользователь должен видеть, что конкретно вы ему предлагаете и как ему это получить.
  3. Использовать мессенджеры, чаты и формы обратной связи. Покупателю не всегда удобно разговаривать по телефону или писать письма, дайте ему возможность связаться с вами тем способом, который ему подходит
  4. Подробно заполнить карточки товаров. Чем больше информации покупатель сможет найти на ваших страницах, чем более она понятна и наглядна — тем выше вероятность, что пользователь примет решение о покупке именно у вас.

Чтобы научится этому и многому другому рекомендую посетить БЕСПЛАТНЫЙ урок http://seller-academy.ru/urok

Как найти свою целевую аудиторию в E-Commerce

Иллюстрация из Интернета
Иллюстрация из Интернета

Целевая аудитория — группа людей, которые вероятнее всего заинтересуются предложением и закажут конкретный товар или услугу.

Проще говоря, целевая аудитория — это люди, которым нужен ваш товар. Если вы не знаете её в лицо, попытки настроить рекламу или сформировать оффер будут бессмысленными.

⠀⠀

🔺Как сформировать портрет ЦА

Для этого важно знать следующие характеристики:

  • демографические (пол, возраст, семейное положение);
  • социальные (социальность, доход, образование);
  • географические (климат, регион, численность населения);
  • психологические (принципы, ценности, убеждения).

🔺Как найти именно свою ЦА

В этом вам поможет метод сегментации людей по пяти ключевым вопросам Шеррингтона:

  • Что?

интересует людей

  • Кто?

интересуется этим товаром

  • Почему?

этот товар может заинтересовать этого человека/эту конкретную группу людей

  • Когда?

клиенту может понадобиться этот товар

  • Где?

клиент будет искать этот товар

Чтобы научится этому и многому другому рекомендую посетить БЕСПЛАТНЫЙ урок http://seller-academy.ru/urok

Сохраняйте полезный пост, чтобы не потерять😉

Что такое портфель поставщика маркетплейсов?

Иллюстрация из Интернета
Иллюстрация из Интернета

💼Портфель поставщика - это почти что инвестиционный портфель, только в товарах для маркетплейсов.

Когда вы выходите на маркетплейс, никто не гарантирует, что продукт выстрелит на 100%. Именно поэтому я рекомендую диверсифицировать риски, сформировав портфель поставщика.

Что в нем должно быть?

1⃣ Товары с устойчивым и постоянным спросом. Это простые товары, которые покупали, покупают и будут покупать. Часто как раз через простые товары и можно выйти на стабильный хороший доход. в простых товарах и зарыты миллионы.

2⃣ Товары сезонные. Тут все просто и сложно одновременно. Сезонные товары отлично заходят, но надо уметь их сбыть вовремя, иначе можно уйти в минус.

3⃣ Товары хайповые. Кто умеет быстро реагировать на запросы потребителей, тот и забирает золотые слитки. Важно: этот вариант НЕ для новичков. Здесь важно ловко «поймать волну».

4⃣ Товары трендовые. Тут нужно уметь разглядеть начинающийся тренд, успеть занять свое место в нише. Пока другие только говорят думают, вы уже на пике популярности.

Кто зарабатывает на маркетплейсах

Иллюстрация из Интернета
Иллюстрация из Интернета

Про маркетплейсы знают все, но не все знают как их применить, чтобы заработать.

Чтобы научится этому и многому другому рекомендую посетить БЕСПЛАТНЫЙ урок http://seller-academy.ru/urok

Если вы попали в одну из следующих категорий, то вполне можете увеличить свои доходы за счет выхода на площадки:

🔺 Если вы производите продукт и хотите его успешно реализовывать.

🔺 Если вы уже имеете бизнес и у вас есть продукт, который вы реализуете через другие каналы (офлайн/инстамагазин/интернет магазин и т.д).

🔺 Если у вас нет бизнеса, но вы хотите его начать:

- вы можете выступать как проводник между производителем и маркетплейсом, успешно реализуя их продукты на площадках;

- либо самостоятельно покупать продукты и выставлять их в продажу на маркетплейсах.

🔺 Вы хендмейдер и делаете руками какие-то уникальные вещи.

Какой вариант вас заинтересовал и потенциально вам подходит?

Заходите на наш сайт для получения дополнительной информации