Чтобы понять, эффективно ли работает ваш сайт или интернет-магазин, важно знать ключевой параметр — конверсию📈
⠀
🔺Что такое конверсия?
⠀
Конверсия — отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. Конверсия показывает, насколько ваш сайт/интернет-магазин удобен для пользователей.
⠀
🔺 Формула для расчета конверсии:
⠀
Количество целевых посетителей/Общее количество посетителей х 100
⠀
🔺Как повысить конверсию?
⠀
- Оптимизировать магазин для удобства посетителей. Для этого следует поработать над навигацией: облегчить поиск информации, упростить меню, сделать так, чтобы контент был виден полностью, а текст можно было прочесть без увеличения масштаба. По возможности сократите количество шагов, требуемых для заполнения заявки или оформления заказа.
- Оформить призыв к действию. Купить прямо сейчас, добавить в корзину или оформить заявку — пользователь должен видеть, что конкретно вы ему предлагаете и как ему это получить.
- Использовать мессенджеры, чаты и формы обратной связи. Покупателю не всегда удобно разговаривать по телефону или писать письма, дайте ему возможность связаться с вами тем способом, который ему подходит
- Подробно заполнить карточки товаров. Чем больше информации покупатель сможет найти на ваших страницах, чем более она понятна и наглядна — тем выше вероятность, что пользователь примет решение о покупке именно у вас.
Чтобы научится этому и многому другому рекомендую посетить БЕСПЛАТНЫЙ урок http://seller-academy.ru/urok⠀
Как найти свою целевую аудиторию в E-Commerce
Целевая аудитория — группа людей, которые вероятнее всего заинтересуются предложением и закажут конкретный товар или услугу.
⠀
Проще говоря, целевая аудитория — это люди, которым нужен ваш товар. Если вы не знаете её в лицо, попытки настроить рекламу или сформировать оффер будут бессмысленными.
⠀⠀
🔺Как сформировать портрет ЦА
⠀
Для этого важно знать следующие характеристики:
⠀
- демографические (пол, возраст, семейное положение);
- социальные (социальность, доход, образование);
- географические (климат, регион, численность населения);
- психологические (принципы, ценности, убеждения).
⠀
🔺Как найти именно свою ЦА
⠀
В этом вам поможет метод сегментации людей по пяти ключевым вопросам Шеррингтона:
⠀
- Что?
интересует людей
⠀
- Кто?
интересуется этим товаром
⠀
- Почему?
этот товар может заинтересовать этого человека/эту конкретную группу людей
⠀
- Когда?
клиенту может понадобиться этот товар
⠀
- Где?
клиент будет искать этот товар
Чтобы научится этому и многому другому рекомендую посетить БЕСПЛАТНЫЙ урок http://seller-academy.ru/urok⠀
Сохраняйте полезный пост, чтобы не потерять😉
Что такое портфель поставщика маркетплейсов?
💼Портфель поставщика - это почти что инвестиционный портфель, только в товарах для маркетплейсов.
Когда вы выходите на маркетплейс, никто не гарантирует, что продукт выстрелит на 100%. Именно поэтому я рекомендую диверсифицировать риски, сформировав портфель поставщика.
Что в нем должно быть?
1⃣ Товары с устойчивым и постоянным спросом. Это простые товары, которые покупали, покупают и будут покупать. Часто как раз через простые товары и можно выйти на стабильный хороший доход. в простых товарах и зарыты миллионы.
2⃣ Товары сезонные. Тут все просто и сложно одновременно. Сезонные товары отлично заходят, но надо уметь их сбыть вовремя, иначе можно уйти в минус.
3⃣ Товары хайповые. Кто умеет быстро реагировать на запросы потребителей, тот и забирает золотые слитки. Важно: этот вариант НЕ для новичков. Здесь важно ловко «поймать волну».
4⃣ Товары трендовые. Тут нужно уметь разглядеть начинающийся тренд, успеть занять свое место в нише. Пока другие только говорят думают, вы уже на пике популярности.
Кто зарабатывает на маркетплейсах
Про маркетплейсы знают все, но не все знают как их применить, чтобы заработать.
Чтобы научится этому и многому другому рекомендую посетить БЕСПЛАТНЫЙ урок http://seller-academy.ru/urok
Если вы попали в одну из следующих категорий, то вполне можете увеличить свои доходы за счет выхода на площадки:
🔺 Если вы производите продукт и хотите его успешно реализовывать.
🔺 Если вы уже имеете бизнес и у вас есть продукт, который вы реализуете через другие каналы (офлайн/инстамагазин/интернет магазин и т.д).
🔺 Если у вас нет бизнеса, но вы хотите его начать:
- вы можете выступать как проводник между производителем и маркетплейсом, успешно реализуя их продукты на площадках;
- либо самостоятельно покупать продукты и выставлять их в продажу на маркетплейсах.
🔺 Вы хендмейдер и делаете руками какие-то уникальные вещи.
Какой вариант вас заинтересовал и потенциально вам подходит?
Заходите на наш сайт для получения дополнительной информации