1️⃣ Убедитесь, что ваша компания официально зарегистрирована, у вас есть расчётный счёт, документы на продукцию.
2️⃣ У вас есть полное описание товара, есть фотографии/видео с разных ракурсов, логотип бренда.
3️⃣ Подумайте об упаковке товара. В чем вы будете его доставлять, чтобы он не повредился?
4️⃣ Зайдите на сайт Wildberries и зарегистрируйтесь как новый партнёр https://partners.wb.ru.
6️⃣Через пару дней вы можете начинать создавать карточку товара в разделе «Спецификация».
❗️Если у вас нет штрихкодов, это не проблема. Вы можете сформировать их в личном кабинете Wildberries, а потом напечатать и приклеить на соответствующий товар.
Что такое анализ конкурентов
Вывод нового продукта на маркетплейс всегда начинается с анализа конкурентов. Это позволяет учесть все нюансы и избежать типичных ошибок.
На что важно обратить внимание👇🏻
- Ценовая политика;
- Контент;
- Как давно продается бренд;
- Отзывы и вопросы;
- Продажи.
Не на всех маркетплейсах можно найти информацию для детального анализа, но на этот случай есть платные сервисы
Анализируйте, перенимайте положительный опыт и старайтесь минимизировать ошибки конкурентов!
Чтобы научится этому и многому другому рекомендую посетить БЕСПЛАТНЫЙ урок http://seller-academy.ru/urok
Описание товаров: как написать продающий текст?
⠀
Многие пропускают этот пункт при заполнении карточки товаров.
⠀
❗️На Lamoda и Wildberries - это не обязательный пункт к заполнению.
⠀
Но я рекомендую уделять внимание описанию, потому что именно оно в итоге может стать решающим пунктом у покупателя при выборе вашего товара.
⠀
Составляющие продающего текста:⠀
⠀
- Пишите емко и по делу. Расскажите о пользе товара, ответьте на вопрос «Почему клиент должен его купить?».
- Ключевые слова и основные преимущества товара включите в самое начало - туда, где это точно увидит покупатель, не разворачивая весь текст.
- Укажите детали и параметры изделия.
- При сильной цветокоррекции укажите наиболее точный цвет и оттенки.
- При указании состава: шелк 100%, укажите, какой именно шелк: ацетатный, натуральный, искусственный и пр.
А вы делаете описание товара или пренебрегаете им?
Чтобы научится этому и многому другому рекомендую посетить БЕСПЛАТНЫЙ урок http://seller-academy.ru/urok
Документы на товар
Чтобы продавать товар на территории РФ, необходимо иметь на него документы.
Не важно: выставляете вы товар в соцсетях, на своём сайте или на маркетплейсе.
Какие документы нужно иметь:
- Декларация соответствия – подтверждает, что продукция соответствует всем требованиям и положениям государственных регламентов и стандартов,
- Сертификат соответствия – подтверждает безопасность продукции и соответствие товара установленным требованиям,
- Отказное письмо – необходимо, если товар не подлежит сертификации и декларированию,
Уточнить, какие документы нужны именно вам, можно в любом «Центре сертификации». Обращайтесь сразу в несколько центов с запросом, чтобы сравнить сроки изготовления документов и цены.
После создания товара на маркетплейсе, необходимо загрузить его фото
Вот основные правила, которые важно соблюдать:
▪️Формат фото вертикальный, 3:4, с разрешением минимум 900*1200px.
▪️Используйте нейтральный фон, чтобы не отвлекать внимание от товара.
▪️Делайте фото с мягким светом, без глубоких теней и резких бликов.
▪️Товар на фото должен быть в фокусе, без искажений и размытости.
▪️ Снимайте товар с нескольких ракурсов, допустима загрузка 10 фото.
Выделите время для профессиональной съемки.
Качественные фото - это не только гарантия того, что их загрузят на сайт. Они также выделят товар среди других в глазах покупателей.
Заходите на наш сайт для получения дополнительной информации