Найти тему
745 подписчиков

Вампир

145 прочитали
Астрологи объявили  неделю накануне Хэллоуина/Самайна, а это значит, что количество криповых сетов увеличилось вдвое, и всю последующую  неделю я объявляю неделей ужастиков!

Астрологи объявили неделю накануне Хэллоуина/Самайна, а это значит, что количество криповых сетов увеличилось вдвое, и всю последующую неделю я объявляю неделей ужастиков!))

Астрологи объявили  неделю накануне Хэллоуина/Самайна, а это значит, что количество криповых сетов увеличилось вдвое, и всю последующую  неделю я объявляю неделей ужастиков!-2

И открывает наш хит-парад образ кровопийцы. вампирши. Дракулы в женской ипостасти. Красивой, но холодной и жестокой нежити, так и норовящей полакомиться теплой кровушкой))

Астрологи объявили  неделю накануне Хэллоуина/Самайна, а это значит, что количество криповых сетов увеличилось вдвое, и всю последующую  неделю я объявляю неделей ужастиков!-3
Астрологи объявили  неделю накануне Хэллоуина/Самайна, а это значит, что количество криповых сетов увеличилось вдвое, и всю последующую  неделю я объявляю неделей ужастиков!-4
Астрологи объявили  неделю накануне Хэллоуина/Самайна, а это значит, что количество криповых сетов увеличилось вдвое, и всю последующую  неделю я объявляю неделей ужастиков!-5

Собирательный образ, вдохновленной вампирской эстетикой от Ван Хелльсинга до Интервью с вампиром, в свое время стал настолько знакомым, что его решили повторить очень и очень многие, я знаю как минимум 15 частных съемок и около 5 прокатов, которые решили скопировать этот образ с максимальной точностью!

Астрологи объявили  неделю накануне Хэллоуина/Самайна, а это значит, что количество криповых сетов увеличилось вдвое, и всю последующую  неделю я объявляю неделей ужастиков!-6
Астрологи объявили  неделю накануне Хэллоуина/Самайна, а это значит, что количество криповых сетов увеличилось вдвое, и всю последующую  неделю я объявляю неделей ужастиков!-7

Ну и здорово, ведь это красноречивее любых слов говорит о том, что образ получился очень удачным, не так ли?))

Астрологи объявили  неделю накануне Хэллоуина/Самайна, а это значит, что количество криповых сетов увеличилось вдвое, и всю последующую  неделю я объявляю неделей ужастиков!-8
Астрологи объявили  неделю накануне Хэллоуина/Самайна, а это значит, что количество криповых сетов увеличилось вдвое, и всю последующую  неделю я объявляю неделей ужастиков!-9
Астрологи объявили  неделю накануне Хэллоуина/Самайна, а это значит, что количество криповых сетов увеличилось вдвое, и всю последующую  неделю я объявляю неделей ужастиков!-10

Модель, образ: Дарья Лефлер
Фотограф: Эдалиана Ренненкампф
Костюм:
Verbena's Dream Studio