103,3K подписчиков

Рассказ «Непримиримый грешник». Часть 5

11K прочитали

После работы, придя домой, Татьяна не застала мужа. Прождав его весь вечер допоздна, женщина незаметно для себя уснула.

Максим вернулся домой только на следующее утро. Татьяна была рада тому, что муж не столкнулся с Дмитрием, который часом ранее заходил за вещами Ирины. Чистяков был явно не в духе и наверняка бы устроил новый скандал.

— Ты где был всю ночь? Я волновалась, звонила.

— Я знаю, как ты волновалась, — ответил Максим. — Муж за порог, а ты мужиков в дом сразу ведешь.

Рассказ «Непримиримый грешник». Часть 5
Рассказ «Непримиримый грешник». Часть 5

— Максим, ты чего? Каких мужиков? — удивилась предъявленному обвинению жена.

— Хватит, я видел, как отсюда Казаков выходил.

— А с каких это пор ты Димку в мои мужики записал? — иронично спросила Татьяна. — Ты же знаешь, какие у нас отношения.

— Вот именно что знаю, — строго ответил супруг, пройдя в гостиную и сев на диван. Жена проследовала за ним. — Я прекрасно знаю, Таня, что у вас с ним был роман еще до нашей свадьбы. Решила за старое взяться?

— Ты про это знаешь? Про наш роман... Но это же до тебя было, и после у нас никогда ничего с Дмитрием не было, — уверила мужа Татьяна.

— Не надо врать, Таня. Не надо. Как ты могла? Или, может быть, ты таким образом решила помешать их роману с Ириной? Вместо нее к нему в койку прыгнуть?

— Ты чего несешь, Чистяков? — Татьяна смотрела на Максима, как на врага.

— Слушай, а может, он вас поочереди окучивает?

— Замолчи!

— Ты любовниками своими командуй, мне простигосподи указывать не будет.

В следующую секунду Максим получил от жены смачную пощечину.

— А ну, пошел вон! — Оскорбленная Татьяна указала супругу на выход. — И никогда сюда больше не возвращайся, слышишь?

Муж, не споря, встал, оделся и вышел, предупредив жену, что она еще об этом пожалеет.

Когда дверь квартиры за Максимом захлопнулась, Татьяна с трудом перевела дыхание. Женщина нескоро смогла успокоиться. После стольких лет брака она не ожидала такого от мужа. Оказывается, он ей и не верил никогда и вообще — не считал порядочной женщиной.

***

На следующее утро в рабочем офисе Татьяну поджидал еще один сюрприз, который также нельзя было назвать приятным. В оборудованном для клиентов коридоре на удобном диване ее ожидал Андрей. И вновь в его руках был букет цветов.

— Здравствуйте, Татьяна Петровна, — молодой человек, завидев мать бывшей девушки, встал и подошел к ней.

— Андрей? — удивилась женщина. — Что ты здесь делаешь?

— Вас ждал. Хотел извиниться. — Парень протянул цветы.

— А вот это лишнее совершенно.

— В прошлый раз мы с вами не очень хорошо расстались... Я, наверное, шокировал вас, возможно, обидел своим признанием. Но поверьте, я не хотел этого, я просто не мог молчать.

— Андрей, мне неприятен этот разговор, — женщина нахмурила брови.

— Я еще раз извиняюсь, но я рад, что открылся вам. Мне стало легче. Я понимаю, что вы можете сразу забыть об этом разговоре и можете со мной распрощаться... Клянусь, я вас не побеспокою. Но если вдруг вы захотите возобновить наше общение, вам стоит лишь только позвонить мне.

— О, господи, Андрей... ты очень хороший парень. Ну, найдешь ты любовь себе еще. Среди ровесниц... Я замужем и совершенно по-другому воспитана, чем ваше поколение.

— Я понимаю. Но если все-таки...

— Спасибо за цветы, — Татьяна приняла букет.

— До свидания.

— До свидания.

Женщина не покривила душой. Ей на самом деле было приятно внимание Андрея. Но при этом она не собиралась отвечать на его ухаживания, несмотря на то, что чувства молодого человека были искренними.

***

В кабинете Татьяну уже ждала новая клиентка. Ее впустила Елена, которая всегда приходила чуть раньше. Молодая женщина представилась Любовью Вахрушевой и тут же вывалила целый ворох проблем.

Оказалось, что любовник девушки, мужчина намного старше по возрасту, никак не решался ради нее бросить свою жену.

— ...Дело в том, что разница в возрасте меня ничуть не смущает, — продолжала говорить клиентка. — Наоборот, мужчина в сорок с небольшим только вступает в пору своей зрелости. Я видела, что у него ко мне серьезные чувства, и готова была ждать.

Молодая женщина была явно довольна собой. Даже перед Татьяной она время от времени поправляла волосы, смотрела, все ли в порядке с ее юбкой и сапогами.

— То есть вы хотите, чтобы ваш мужчина сам принял решение, и уверены, что это решение будет в вашу пользу? — уточнила Чистякова.

— Ну да. А разве может быть иначе? Хм... Я моложе и намного красивее его жены.

— Но, видимо, все же что-то пошло не так, раз он до сих пор не принял свое решение? Значит, есть что-то, что удерживает его от разрыва с семьей?

— Вы правы. Только не что-то, а кто-то, — поправила психолога Любовь. — Это жена его не отпускает, и будет удерживать любым способом. Если бы не она, мы давно были бы счастливы.

— Ой, Любочка, — вздохнула Татьяна, — понимаете в чем дело... Я даже не знаю, чем я могу вам помочь. Подсказать вам более эффективный способ борьбы с женой своего любовника? Наше отделение занимается как раз семейными проблемами. И работа заключается, чтобы сохранять семьи, а не разваливать. Именно поэтому я не знаю, как вам помочь разрушить семью. Вот в чем дело.

— Татьяна Петровна, я ведь неслучайно пришла на прием именно к вам. Вы единственная, кто может мне помочь.

— Странно, я не знаю, кто вам меня посоветовал. Ума не приложу. Но он явно ошибся. Ну не знаю я, чем вам помочь, — искренне сказала Татьяна.

— Вы уверены?

— Да.

— А вот я так не считаю. — Клиентка поправила декольте. — Понимаете, дело в том, что мой мужчина — Максим Чистяков.

Продолжение >>> / КАРТА КАНАЛА