С чего начинается любой тренинг по психологии продаж, с самопрезентации и самомотивации, с продажниками (менеджерами по продажам) проще, они определились кто они и что они делают, соответственно знают, чего они хотят.
С парикмахерами сложнее. Как презентовать то - не знаю что
Как мотивировать то - не знаю зачем
Я не хочу ни кого оскорбить, но мы парикмахеры, просто закрываем глаза, на самое важное. На то - кто мы, что мы делаем и какие последствия это несёт.
Мысль, которую я пытаюсь донести.
Парикмахер - это психотерапевт-хирург. Мы можем при помощи ножниц, красок изменить жизнь человека, сделав ее лучше, одновременно покалечив ее и не только внешне.
Вот те старые правила, которые нельзя забывать.
Не навреди.
Как можно навредить, занимаясь прической(или чем мы там занимаемся, делая что-то на голове у клиента)
Сжечь, испортить волосы, дак они отрастут, не так это страшно. Вы знаете как действует золотистый стафилококк на взрослого и на ребёнка? Организм взрослого его даже не заметит, ребёнок попадёт в больницу.
Я сейчас скажу ужасную вещь, но мы можем убить чьего-то ребёнка, пытаясь доказать, что мы все щнаем и умеем.
По этому, перед тем как я начну говорить о техниках продаж, я прошу каждого перечитывая СанПиН помнить:
недавно кто-то, где-то, толи съел летучую мышь, толи пробирку перепутал, с мыслью:
Ой, да ни чего страшного не произойдёт.
Давайте определимся мы Зло или Добро.