Блокировка Фейсбука, Твиттера и потенциально — Инстаграма и Ютуба. Запомните эти 5 правил работы без популярных SMM-площадок.
1. Ваша аудитория в Одноклассниках и ВКонтакте есть!
Шок, но это правда. Как проверить: зайдите в рекламных кабинет соцсетей, нажмите «создать объявление» и выставьте те настройки таргетинга, которые соответствуют вашей целевой аудитории.
Система сама покажет, сколько подходящих вам людей сидит в этой соцсети. Результат вас удивит.
2. Замена Facebook Ads уже давно существует
Если вы запускали таргетированную рекламу, есть хорошая новость: внутри отечественных соцсетей есть свои рекламные кабинеты. А параллельно хорошо развивалась рекламная система MyTarget, на которой можно запустить рекламу и в ВК, и в ОК, и на других площадках.
3. Хватит показывать — начинайте рассказывать
Если в Инстаграме мы в основном постили картинки, то попробуйте теперь публиковать про свой продукт статьи. Для этого отлично подходит «Яндекс.Дзен». Вы сейчас читаете этот текст именно тут.
Кроме того, на «Дзене» тоже существует рекламный кабинет, в котором вы платите не за абстрактный охват, а за дочитывания!
Телеграм-канал также подойдёт для этой истории.
4. По видеоконтенту — начните заливать его везде.
В «Клипы ВК» (альтернатива Reels), на тот же «Дзен» и даже на Рутуб. Эти площадки не будут блокироваться, а значит, туда придёт массовая аудитория.
5. Диверсифицируйте контент!
Все эти годы мы говорили о том, что присутствовать на одно площадке — рискованно. Наши клиенты имеют по 3-5 аккаунтов в разных соцсетях и сейчас не испытывают проблем с клиентами. Хотите получить рекомендации по переходу бизнеса на новые площадки? Получите бесплатную консультацию от digital-специалистов с 15-летним опытом! Мы поможем разработать стратегию антикризисного маркетинга.
#маркетинг #бизнес #антикризис #smm #instagram