Найти тему
Watbot

Кейс: как чат-бот для частной школы стал полноценной альтернативой сайту

Данный чат-бот собран на платформе Watbot. Watbot - агентство по автоворонкам, а также платформа-конструктор минилендингов и чат-ботов. Компания на рынке с 2019 года и с этого времени успела поработать более чем с 1000 разных компаний. Среди наших клиентов баскетбольный клуб ЦСКА, Акибанк, ЦППК (крупнейшая компания, осуществляющая пригородные ж/д перевозки) и многие другие.

Очень часто целевая аудитория у заказчиков чат-ботов молодые парни и девушки 18-30 лет. Из-за этого существует ошибочное мнение, что более старшей аудитории чат-бота будет непонятен или неудобен. Но это предположение не находит подтверждения в реальности. Главное - выбор правильного мессенджера. Один из наших кейсов – это чат-бот визитка для онлайн школы. Соответственно, целевая аудитория – родители детей дошкольников и начальной школы. В последнее время практически все классы создают беседы родителей в Whatsapp. Т.е. он есть практически у всех из нужного нам сегмента аудитории и они активные пользователи. Поэтому чат-бот был создан именно в этом мессенджере.

Со сборкой данного чат-бота справится даже начинающий, т.к. боты-визитки не перегружены различными сложными функциями. Их особенностью является чёткая и понятная структура, а также качественный копирайтинг.

Давайте рассмотрим подробнее структуру этого чат-бота.

1) Стартовое сообщение

По аналогии со структурой сайта в самом начале мы знакомим с основными разделами. Для перехода в один из них необходимо ввести соответствующую цифру. Всего в данном чат-боте 5 разделов. Но некоторые из них дробятся на подразделы.

-2

2) Раздел «о школе»

Он включает в себя 4 подраздела. И в каждом из них есть возможность перейти в 3 остальные. Таким образом можно изучить все четыре не возвращаясь в главное меню. Для того, чтобы разнообразить текст, были прикреплены фото.

-3

3) Раздел «форматы обучения и цены»

На платформу есть возможность загружать pdf-файлы. Но в таком случае клиенту потребуется выполнить дополнительные действия (скачать, открыть в приложении). А основная задача - не заставлять пользователя осуществлять много действий. Чем меньше действий нужно совершить пользователю, тем выше будет конверсия.

Поэтому было принято решение оформить всю информацию простым сообщением.

Также раздел включает в себя несколько подразделов:

- запись на собеседование (с анкетой из нескольких вопросов, их сохранением внутри платформы и передачей менеджеру для звонка вместе с номером телефона клиента),

- запись на МК (также включена анкета, только состоящая из других вопросов),

- заказ консультации ( обратите внимание, что данная кнопка есть в каждом из разделов, т.к. это является основной целью чат-бота),

- заказ видеоэкскурсии ( такая возможность предусмотрена для клиентов, у которых нет возможности приехать на очную встречу).

Также не забываем добавлять к каждому сообщению возможность вернуться в главное меню и/или на один шаг назад.

-4

4) Раздел «как поступить»

Практически аналогичен предыдущему. Если мы видим, что планируются похожие по структуре сообщения, то это можно учесть при сборке. Блок создаётся один раз и далее копируется. В таком случае сохраняются все настройки, меняем только текст.

-5

5) Другие особенности чат-бота

Ранее мы говорили, что ответы пользователей возможно сохранять. Эта настройка называется «сохранение пользовательской переменной» и выполняется простой активацией бегунка. Сохраненную информацию можно увидеть как внутри платформы, в карточке клиента. Также можно передать её менеджеру по почте, в crm-систему, telegram или Whatsapp. Причем возможно добавить несколько контактов для отправки заявки.

-6

Таким образом мы получаем чат-бот, который является достойной альтернативой сайту!

Регистрируйтесь на нашей платформе и внедряйте чат-бот, который облегчит получение информации вашим клиентам, а значит увеличит ваш доход!

Для получения более подробной информации переходите на сайт нашей платформы по ссылке ниже:

https://watbot.ru/