Замечали, что про добившихся успеха людей иногда говорят: «Он оказался в нужном месте в нужное время»? Просто повезло, потому что она ехала в лифте с HRом. Просто повезло, потому что его пригласили на вечеринку, где был известный журналист. Просто повезло, потому что у него там родственник работает…
С этой установкой я достаточно часто сталкиваюсь на консультациях. «Вот моему знакомому повезло, потому что…, а у меня недостаточно опыта для полноценного портфолио / я в декрете растеряла все навыки / у меня нет полезных знакомств… И на этом, как правило, всё откладывается «до лучших времён»☹️
✅Секрет же в том, чтобы начать именно с той точки, в которой вы сейчас находитесь, и от неё развивать свой личный бренд.
⚠️Потеря времени и бездействие - вот главные враги достижения вами успеха, реализации ваших целей. Идеального момента не существует - вы создаёте его сами. Как? И при чём тогда здесь удача?
👉🏼Представьте, что вы летите в самолёте, и на вашу удачу в соседнем кресле сидит человек, в компании которого вы мечтаете работать. Более того, в какой-то момент он сам заводит с вами диалог, но когда спрашивает вас, кто вы и чем занимаетесь, вы теряетесь и начинаете сумбурно рассказывать факты из своей биографии и как сложно развиваться в сегодняшнем мире…Через 5 минут человек уже мечтает пересесть и само собой не думает о приглашении вас на собеседование. Итог: удачный момент случился, но не был использован.
🔥Смысл в том, что когда вы занимаетесь развитием личного бренда, вы всегда готовы «ПОЙМАТЬ УДАЧУ ЗА ХВОСТ»🔥
Потому что, занимаясь развитием личного бренда, вы узнаете всё больше не только о своей личности, но и об открытых для вас возможностях. У вас вырабатывается навык грамотной самопрезентации и уверенность в себе в любое время и в любом месте.