71,1K подписчиков

"Истории из питомника". Фото-подборка совсем мелких мимимишных котят

3,3K прочитали
Малыш зевает
Малыш зевает

Решила сделать на канале рубрику «Истории из питомника». Вы же просили?

Сегодня, для положительных эмоций, решила начать с самого, пожалуй, приятного — с малышей.

Работа питомника — это бридинг, то есть разведение породистых кошек. Вязка породистых папы и мамы рождение породистых котят.

Поэтому история рождения котят — это настоящая история питомника.

Они потом вырастают, у них появляется свой собственный характер, проявляется личность… Но когда они только родились — это просто хрупкая жизнь, помещающаяся (с запасом) на ладошке.

Смотрите фото наших новорожденных малышей!

Крошка в ладошке
Крошка в ладошке

Иногда мне пишут и возмущаются, почему я беру на руки таких крошек. Типа мама их бросит. На самом деле, это легенда, что мать покинет котят, если вы их на руки возьмете. Кошка так не поступит. Бросают котят кошки по другим причинам (если нужно, пишите, сделаю статью на эту тему).

Привет, мир!
Привет, мир!

Мои кошки очень социальные. Они рожают со мной рядом. Я помогаю очистить котенка, вытираю его, помогаю высохнуть... Так что котята с самого начала знают мои руки. И кошки знают, что я ничего плохого их детям не сделаю.

Это наша Касуми с детками
Это наша Касуми с детками

Касуми, моя первая кошка, родоначальница питомника. Сейчас все кошки в питомнике - ее дети или внуки)))

Добрый инопланетянин
Добрый инопланетянин

Котята открывают глазки примерно на 10-14 день.

Кто это?
Кто это?

Новорожденные котята очень похожи, если бы фото у меня не были разбиты по папкам с номерами пометов, я наверняка тоже путала бы малышей)))

Золотое солнышко.
Золотое солнышко.

Ну, пока не очень золотое, но вырастет и станет роскошный золотой кот!

Улыбочку?
Улыбочку?

Это Хироши, ну вы поняли)))

Крошка Юми
Крошка Юми

Наша маленькая милая девочка Юся. Пока еще без имени)))

Барин
Барин

Ну вот с первого взгляда же понятно, что это кот?

Толстый животик
Толстый животик

Это по моему Ирбис))) Только он такой толстый и вальяжный)))

Юсины золотые детки
Юсины золотые детки

Где то среди них и наш любимец Кося. Точно не на переднем плане, это девочка короткошерстая. Скорее всего вот он, у тити.

Малышок
Малышок

Это точно Кося)))

Открываем глазки
Открываем глазки

Котята открывают глазки часто неравномерно. Один глаз уже открыт, второй зажмурен... Пиратик такой!

Малышка
Малышка

Это Нюшина девочка, золотая малышка.

Крошка в ладошке
Крошка в ладошке

Умилительные серебряные котята в ладони

Язычок
Язычок

Малыши совсем спокойны, им комфортно на привычных руках. Пока они ориентируются только по запаху, а мой запах для них родной.

Это первые Касины малыши
Это первые Касины малыши

Вот посредине - наш будущий Элвис. Ну не милашка ли?

Умывашка
Умывашка

Еще глазки толком не открыла, а уже умывается. Это кошечка, потом будет Лиза.

Чудо чудное
Чудо чудное

Только-только открыл глазки малыш.

Это не Хироши)))
Это не Хироши)))

Как ни странно, это так похожая на него малышка - Фиона, старшая его сестра. Очень ручная кошечка. Сейчас живет в Москве.

Фиона
Фиона

В ручках всегда расслаблялась, и сейчас такая же.

Мелкий пупс
Мелкий пупс

Это Лисена, на нее похож Джоник очень.

Сестрички
Сестрички

Сестрички Фиона и Лисена.

Кроха
Кроха

Это Лисенка маленькая)))

Понравилась подборка с малыми котятами?

Кстати, если вам вдруг нужны тематические фото с котятами и кошками - обращайтесь. У меня весь диск фотками забит)))

Если вас порадовали малыши, поделитесь статей со своими друзьями!

А в комментариях пишите, какие у вас есть вопросы, на какие темы вам будет интересно прочитать статью?

Решила сделать на канале рубрику «Истории из питомника». Вы же просили? Сегодня, для положительных эмоций, решила начать с самого, пожалуй, приятного — с малышей.-26

#кошки #кот #котята #питомник #животные