Создавая проект, зачастую есть необходимость понимать с каким именно тайлом сталкивается наш персонаж.
У каждого тайла в TileMap есть свой порядковый номер.
Если зайти в меню редактирования тайлов и нажать иконку «i» которая находится с правой части редактора, то мы увидим эти самые номера.
И обращаясь к этим номерам мы можем понимать с чем имеем дело.
В данном примере ниже , мы видим номера тайлов при пересечении с курсором мышки.
Код.
(Скрипт подключен на корневую ноду сцены.)
В части кода нет никаких сложностей.
Получаем глобальные позиции курсора. Затем переводим эти координаты в координаты тайлов. И получаем с этих тайлов их ID номера.
Надеюсь вам был полезен этот материал.
Подписывайтесь на канал, вступайте в группу в ВК, и не забывайте что у нас есть дискорд сервер.
Удачи в изучении годо !
#godot #gdscript #уроки #игровой движок #программирование