Создавая проект, зачастую есть необходимость понимать с каким именно тайлом сталкивается наш персонаж. У каждого тайла в TileMap есть свой порядковый номер.
Если зайти в меню редактирования тайлов и нажать иконку «i» которая находится с правой части редактора, то мы увидим эти самые номера. И обращаясь к этим номерам мы можем понимать с чем имеем дело. В данном примере ниже , мы видим номера тайлов при пересечении с курсором мышки. Код. (Скрипт подключен на корневую ноду сцены.) В части кода нет никаких сложностей.
Получаем глобальные позиции курсора. Затем переводим эти координаты в координаты тайлов. И получаем с этих тайлов их ID номера. Надеюсь вам был полезен этот материал.
Подписывайтесь на канал, вступайте в группу в ВК, и не забывайте что у нас есть дискорд сервер.
Удачи в изучении годо ! #godot #gdscript #уроки #игровой движок #программирование