Найти в Дзене
Игровой движок Godot engine

№141. Получить ID тайла в TileMap.

Создавая проект, зачастую есть необходимость понимать с каким именно тайлом сталкивается наш персонаж.

У каждого тайла в TileMap есть свой порядковый номер.
Если зайти в меню редактирования тайлов и нажать иконку
«i» которая находится с правой части редактора, то мы увидим эти самые номера.

И обращаясь к этим номерам мы можем понимать с чем имеем дело.

В данном примере ниже , мы видим номера тайлов при пересечении с курсором мышки.

-2

Код.

(Скрипт подключен на корневую ноду сцены.)

В части кода нет никаких сложностей.
Получаем глобальные позиции курсора. Затем переводим эти координаты в координаты тайлов. И получаем с этих тайлов их ID номера.

-3

Надеюсь вам был полезен этот материал.
Подписывайтесь на канал,
вступайте в группу в ВК, и не забывайте что у нас есть дискорд сервер.
Удачи в изучении годо !

#godot #gdscript #уроки #игровой движок #программирование