На результаты в работе влияют как внешние, так и внутренние факторы. Последние недели мы часто видим ситуацию, в которой сотрудник постоянно отвлекается на новости — это негативно влияет на весь рабочий процесс. Постоянный скроллинг новостной ленты или чтение телеграмм-каналов не приводил к положительным последствиям как до недавних событий, а тем более не приведет к ощутимым результатам и в сегодняшних реалиях. Читая бесконечную новостную сводку, портится настроение и копятся задачи — человек не справляется с потоком входящей информации. Он негативно влияет на своих коллег, а этот настрой передается от отдела к отделу.
Что же делать? Важно выдернуть вашего подопечного из информационного коллапса и постараться переключить обратно на рабочие процессы. Новая информация позволит отвлечься, но она обязательно должна быть полезна — иметь профит для компании. Какой же выход?
Есть несколько решений:
Уволить
В этом решении кроется много минусов: если это хороший сотрудник, у которого классные результаты и большой потенциал, увольнять его — сложное решение. С одной стороны, это надо сделать, потому что он перестал справляться со своими задачами. С другой…кажется, что это не самое лучшее решение, особенно в кризисную ситуацию. К тому же велик риск, что другие сотрудники начнут напрягаться — таким образом мы только ухудшим эмоциональный фон в компании.
Контролировать
Можно попробовать усилить контроль над сотрудниками: ограничить использование социальных сетей в рабочее время и поставить камеры, но есть вероятность того, что вы оттолкнете от себя людей — метод кнута никогда не приводил к нужному результату.
Перевести на удаленку
Можно перевести сотрудника на удаленку, но будете ли вы уверены в том, что сидя дома, он не закопается ещё больше в негативе? Скорее всего, он будет погружаться в новости ещё больше, а эффективность станет ещё меньше.
Запретить
Попробовать запретить коллективу во время рабочего дня обсуждать и смотреть новости. Но запрет вызовет негатив. Людям и так везде и всё запрещено. Бесконечные санкции, из-за которых мы и решили написать эту статью…уверены ли вы, что даже самый лояльный сотрудник после этого не уволится из компании? Мы — нет.
Обратиться к психологу
Отправить к психологу? На первый взгляд, эта идея звучит неплохо, но есть несколько важных моментов:
а) Скорее всего, таких сотрудников у вас несколько, поэтому многие захотят поправить свой эмоциональный фон таким образом, а это уже дорого. Хорошие психологи стоят хороших денег, а к плохим и идти незачем.
б) У решения проблемы с помощью психолога нет профита в будущем для компании. Вы решите проблему здесь и сейчас. Сотрудник решит проблемы в реальности, но в будущем, как работодатель, вы не извлечете из этого пользу или выгоду.
Заняться спортом
Тут похожая ситуация с предыдущим пунктом. Да, вы отвлекаете человека от проблем в моменте, но у вас не получится решить проблему с привлечением денег в компанию.
Есть решение!
Мы считаем, что с помощью качественного образования можно изменить не только людей и окружающий мир, но и качественно улучшить результаты компании, привлечь инвестиции и успешно реализовать новые проекты. Есть мнение, что помочь выйти из Великой Депрессии 30-хх годов в США помогли реформы страны в сфере образования: с 1900 года наблюдалось восьмикратное увеличение числа учащихся в старших классах — что было «свидетельством самого успешного конкретного усилия, которое когда-либо предпринимало правительство США». Впоследствии эти решения, принятые в начале века, помогли стране справиться с тяготами, которые упали на её долю во время кризиса. Чем больше умных людей в стране, тем быстрее она справляется с тяжёлыми ситуациями. Чем умнее в компании люди, тем больше (и лучше) она зарабатывает, тем устойчивее она стоит на ногах.
Мы в Bonnie&Slide видели, как росли компании, научившиеся делать презентации: как отдел продаж делал слайды лучше и качественнее, как их презентации работали — как с их помощью покупали. Мы видели, как финансовый отдел начинал лучше считать не от того, что знал математику лучше других, а потому что визуализировал свои цифры лучше и понятнее. Мы видели, как отдел маркетинга стал лучше коммуницировать с дизайнерами — потому что начали понятнее и информативнее ставить задачи.
Курсами по созданию качественных презентаций можно решить несколько проблем: не только отвлечь сотрудника от текущей ситуации в мире, но и поднять общий уровень образования в компании, а значит и вывести её экономику на новый уровень.
Выбрать курс для своих сотрудников со скидкой 20% вам поможет наш менеджер, оставьте заявку по ссылке - https://clck.ru/dYhVW
Книга от основателей академии презентаций Бонни и Слайд — Николая Пере и Светланы Фирсовой "Секреты убойных презентаций" - купить по ссылке👇