Я и моя команда помогаем крупному бизнесу в самых нестабильных ситуациях решать проблемы клиентов, делать их жизнь лучше и разрабатывать продукты и сервисы, которые содержат в себе необходимые им ценности. Наша цель – успех вашего бизнеса и удовлетворенность, лояльность и приток ваших клиентов.
Сейчас, в условиях, когда необходимо оперативно реагировать на происходящие резкие экономические изменения, важно фокусироваться не на широкомасштабных действиях по трансформации бизнеса, а до момента решения кризисных задач - на актуализации краткосрочных стратегий и страт. приоритетов, перепроектировании портфеля инициатив и получении быстрых бизнес-результатов предпринимаемых действий.
В нестабильных экономических условиях постоянно и резко происходят разрывы в цепочках поставщиков. В ручном режиме “тушить пожары” становится все сложнее, необходим инструмент для быстрого прогнозирования и “покрытия” разрывов Supply chain.
В результате работы с ним нужно сгенерировать обновленную, антикризисную стратегию и страт. приоритеты для перепроектирования портфеля инициатив.
Когда страт. приоритеты обновлены и актуализированы, необходимо с их учетом перепроектировать портфель инициатив.
Он должен учитывать новые вызовы, ограничения и возможности, которые увидели стратеги.
Проекты с долгим горизонтом планирования становятся неактуальными. Необходим перевод инициатив из долгого плеча в короткое.
Также важно приоритизировать портфель, чтобы понять, что делать в первую очередь, ориентируясь на страт. приоритеты, часть прежних и новые фокусы.
Результат - перепроектированный и приоритизированный портфель инициатив направленный на антикризисное управление.
Так как текущие инициативы в портфеле не соответствуют антикризисным страт. приоритетам, нет четкого понимания PnL, экономического эффекта инициатив, отсутствует бэклог задач для реализации пилотов инициатив, направленных на достижение краткосрочных целей, с зафиксированным Time To Market (сроком реализации пилота), "продактам" надо их перепроектировать (с помощью соответствующего артефакта, Продуктового канваса).
Необходимо подготовить пул инициатив с гипотезами о PnL, указанием влияния на обновленные страт. приоритеты и сроком реализации (TTM) до 4 недель, готовых к приоритизации и запуску пилотов.
По каждой инициативе должен быть бэклог задач для пилота с указанными сроками, метриками, ограничениями и целями.
Очень часто принимаемые внутри бизнеса антикризисные меры не приносят ожидаемого эффекта.
Бизнесу не хватает оперативной, системной и регулярной работы по сбору антикризисных инициатив, направленных на поддержание эффективности операционной модели с достижением целевых показателей и поиск новых возможностей прироста EBITDA – эти инициативы должны приходить не сверху вниз, а снизу вверх. Не up-bottom, а bottom-up.
Важно организовать формирование и регулярное обновление пула антикризисных инициатив, организацию работы Управляющих антикризисных комитетов. В итоге бизнес получит портфель с инициативами, направленными на поиск новых возможностей и работу с текущими ограничениями – и участвовать в этом могут как топ-менеджмент, так и "продакты" и представители различных функций.
Нужна помощь в быстрой реализации антикризисных мероприятий?
Мы всегда на связи: Telegram, сайт, info@neuromap.tech.