Когда коллега «по цеху» спросила меня, как я справляюсь со сложными клиентами, мне захотелось закричать:
- Я не спраааавляяяюсьььь!!
Но, сложности тоже бывают разные.
▪️Не будем говорить о тех, кто просто любит доводить людей, и тем самым отводит душу в скандалах.
Ну знаете, те, что спрашивают с официанта за интерьер в заведении и хамят продавцам в магазинах, эдакий своеобразный вид самоутверждения
из серии: если я плачу деньги, значит мне все должны и плевать на обстоятельства. 🤬
Дело в другом. Юристы, которые работают в судах, юридических фирмах, и других подобных учреждениях, большей частью коммуницируют с квалифицированными специалистами с юридическим образованием.
▪️Сюда же приходят люди, большая часть из которых вообще не понимает, что от них хотят и разбирается в законах примерно никак.
Но, они вынуждены обращаться за услугами. Особенно, если это сопровождается сложными жизненными ситуациями. (Самый банальный пример - открытие наследственного дела)
А дальше непонимание естественным образом влечёт за собой агрессию, явную или скрытую. Истерики, скандалы и угрозы.
… в отношении сотрудников конторы, конечно же.
Поэтому, обычно на угрозы по типу:
- да я приду к вам юристом!!
Хочется ответить: пожалуйста, приходите уже с ним…