Найти в Дзене
Максим Лебедев

ЧТО ТАКОЕ ВОРОНКА ПРОДАЖ?

С помощью воронки продаж можно круто поднять свой чек.

Да, на самом деле мы все стремимся к этому результату. Не всегда правда так бывает, но грамотно настроенная автоворонка на самом деле творит чудеса.

Если в двух словах, то — это инструмент продаж, схема, последовательность действий.

Что бы вы не продавали: экспертный онлайн-продукт или какой-то товар в оффлайне, люди, которые прошли по воронке до конца, гораздо с большей вероятностью купят у вас что-то дорогое.

Воронка — это в каком-то смысле знакомство с вами. Познакомились, поверили, убедились, купили. На первом этапе она заявляет о вас, или о вашем продукте. Цепляет внимание потенциального клиента, убеждает его, ведет к покупке.

В классической версии — это просчитанная и упакованная маркетинговая модель, которая описывается путь клиента от точки, где он впервые узнал о вашем бренде и продукте к точке, где он совершает покупку. Идеальная воронка продаж совершает одну или серию допродаж после основной покупки. Это значит, что она сработала идеально, и ваш продукт наверняка советуют знакомым и друзьям.