Найти тему
Valeron163

Переделка лопастей от FIMI X8 SE на квадрокоптер HUBSAN ZINO2(инструкция)

Оглавление

Переделка лопастей от FIMI X8 SE на квадрокоптер HUBSAN ZINO2(инструкция)

Всех приветствую, эта небольшая статья посвящена владельцам дрона HUBSAN ZINO2 и ZINO2+ (далее ZINO) , которые желают поставить лопасти от FIMI X8 SE (далее просто FIMI), но не знают как это сделать. Для себя я занялся этой переделкой больше для эксперимента, чтобы сравнить разницу в управлении, времени полета, шума и так же в надежности лопастей от FIMI, о результатах этих экспериментов скажу в конце статьи.

И так начнем.

Что нам понадобится

Для того, чтобы переделать лопасти FIMI, нам понадобится сам комплект 4 лопастей от FIMI X8 SE(две передние, две задние). Выбор лопастей остается за вами, есть оригинал, есть неоригинал, но тоже хорошего качества, есть красные, белые и даже карбоновые (не знаю правда это, или нет)

8 винтиков (диаметр и длина на фото)

-2

Диаметр М2
Диаметр М2
Длина 9 мм
Длина 9 мм

Так же понадобится любой дремель с отрезным кругом (на фото для примера), либо хороший напильник или надфиль плоский.

-5

Отвертка TOREX T6, или набор бит с битой TOREX T6

-6

Фиксатор резьбы разъемный

-7

Так же потребуется обычная плоская или крестообразная отвертка (зависит о винтиков которые у вас будут)

Приступаем к переделке лопастей от FIMI.

Так как на лопастях FIMI установочная маркировка отличается от маркировки на лопастях ZINO, советую сразу сравнить как установлены оригинальные лопасти и нанести соответствующую маркировку на лопасти от FIMI, чтобы потом случайно не запутаться при установке.

-8

Далее необходимо открутить оригинальные винты на лопастях, для это нужна отвертка TOREX T6

-9

-10
-11

Далее необходимо отпилить три родных крепления к мотору и как можно ровнее зашлифовать плоскость. Сразу хочу предупредить, пластик жесткий и просто его отрезать ножом или отломать, не получится, с большей долей вероятности вы просто повредите кронштейн лопасти и пойдете покупать новый, так что действовать необходимо аккуратно

-12

-13

-14

-15

После того, как удалите крепления, откручиваете родные лопасти на ZINO. Наносите капельку фиксатора на 2 винтика и вкручиваете в лопасти от FIMI до того момента, пока торец винта не будет вровень с кронштейном лопастей

-16

-17

Далее надеваете кронштейн с лопастями на ось двигателя квадрокоптера, сопоставляете винты с резьбой на моторе

-18

Вкручиваете оба винта, но не до упора, а контролируете свободный ход лопастей в кронштейне (так как винты не имеют никакого ограничения при затяжке, то можно легко зажать лопасти в кронштейне), лопасти должны двигаться достаточно легко, этого нужно добиться заворачивая или отворачивая винты.

Полное зажатие лопастей в кронштейне НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!!!

-19
-20

Так же необходимо убедиться, что между кронштейном и мотором нет зазора.

Не забывайте про маркировку на лопастях, которую вы заранее нанесли, чтобы не перепутать на каких лучах, какие лопасти должны стоять.

Проводите все вышесказанные операции со всеми 4 моторами.

-21

Теперь необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО дождаться когда затвердеет фиксатор и можно начинать испытания новых лопастей.

Небольшой совет.

Не нужно сразу пытаться взлететь и улететь на 5 километров или поднять коптер на 800 метров.

Сначала запустите моторы на земле и убедитесь, что отсутствуют сильные вибрации, лопасти полностью распрямились. Потом попробуйте просто взлететь и пусть коптер просто повисит какое то время возле земли, понаблюдайте за его поведением, потом попробуйте им поуправлять вперед, назад, вправо, влево, немного набрать высоту и снизиться и если все хорошо, можете попробовать выполнить полноценный полет.

А теперь как обещал в начале статьи расскажу о своих наблюдениях при полетах на лопастях от FIMI, это сугубо мое личное мнение, никаких целенаправленных замеров я не проводил, все сравнения построены только на моих личных ощущениях и наблюдениях.

Сразу скажу, разницы в управлении, времени полета, а так же количестве шума, Я НЕ ЗАМЕТИЛ НИКАКОЙ, от слова СОВСЕМ. Но и хуже не стало, управление не поменялось, время полета не увеличилось, да и шум остался такой же как и был.

Единственное что мне очень понравилось, что могу отнести как огромный ПЛЮС и за чего стоит заморочиться на переделку (про цену молчу), так это сама система крепления лопастей к кронштейну у FIMI, она намного надежнее и лучше, чем родная на HUBSAN, поломка самого кронштейна и потеря лопасти в полете, практически исключена, если не сломается сама лопасть.

В заключении хочу сказать, отлетал на новых лопастя[ практически год, летал летом в жару + 40, зимой в мороз -15, никаких проблем замечено не было. Качество лопастей у того продавца, у которого покупал я, отличное, у других гарантировать не могу.

Всем спасибо кто дочитал эту статью до конца. Все удачных полетов.