АО «Faberlic» («Фаберлик») — российская компания прямых продаж, производитель косметики, одежды, аксессуаров, обуви и товаров других категорий. Была учреждена в 1997 году, под нынешним названием работает с 2001 года.
Основатель компании «Фаберлик» Алексей Нечаев[3] и её первый генеральный директор Александр Даванков познакомились в пионерском лагере, оба закончили Московский государственный университет и вместе начали заниматься бизнесом.
В 1998 году Нечаев и Даванков приобрели патент на накожное использование перфторана — разработанной в СССР эмульсии, способной к переносу кислорода и получившей широкое применение в качестве искусственной крови во время войны в Афганистане[4]. Кислородная эмульсия легла в основу кислородосодержащих кремов, с которыми партнёры вышли на рынок косметики под брендом «Русская линия». На фоне экономического кризиса 1998 года иностранные производители косметики сократили поставки и свернули рекламу, что помогло российским компаниям средне-нижнего и нижнего ценового сегмента, в том числе «Русской линии»[5].
В 2001 году «Русская линия» была переименована в «Фаберлик», что может быть вольно переведено как «мастер над образом». По словам Нечаева, переименование понадобилось в связи с выходом на иностранные рынки, где предпринимателям требовалась ранее не зарегистрированная торговая марка с благозвучным названием, не предполагающим ассоциаций с Россией[6][7][8].
В 2011 году произошло объединение с компаниями Edelstar и Infinum, а в следующем году объединение с компанией Sengara[9].
В 2016 году к Faberlic присоединились компании Florange и Denas MS[10].
В 2017 году открыла собственное швейное производство в городе Фурманов Ивановской области[11].
В 2019 году правительством города Москвы производству Faberlic был присвоен статус промышленного комплекса[12].
В 2021 году к Faberlic присоединился французский производственный комплекс BIOSEA[13].
Теперь о регистрации. Регистрация в компании полностью бесплатная, паспортные данные не нужны. Документы подаются в компанию только тогда, когда вы выходите на большой товарооборот/выплаты от компании и вам необходимо будет оформить ИП в виде пункта выдачи заказов Фаберлик/агентский пункт (далее ПВЗ и АП).
Регистрация в компании происходит через официальный сайт. Есть два способа регистрации: самостоятельный и через знакомого консультанта.
Страница самостоятельной регистрации выглядит следующим образом:
2 способ регистрации (через консультанта) происходит так: вы обращаетесь к тому консультанту, который познакомил вас с продукцией, либо к знакомому, который точно является консультантом в компании, и просите его зарегистрировать вас в компании. Консультант, к которому вы обратились, уже через СВОЙ личный кабинет регистрирует вас в компании, и после того как вы пройдете проверку номера телефона, вам приходит в смс ваш личный номер "привилегированного покупателя" (он же логин) и пароль от вашего кабинет.
Как правило с вами должен связаться ваш наставник для объяснения всех нюансов и правил работы с личным кабинетом, работе с товарами, каталогами и тд. При самостоятельной регистрации в письме, которое приходит на e-mail (указывается при регистрации), и в личном кабинете на сайте Фаберлик вам продублируют ФИО и контактный телефон вашего наставника, чтобы в случае необходимости вы сами вышли на него.
При регистрации через знакомого консультанта, он/она (да, в компании работают и мужчины) должны сразу рассказать и показать все нюансы работы с вышеперечисленными позициями.
В начале работы это все может показаться сложно, но набивать клиентскую базу можно с родственников, знакомых друзей. Просто в разговоре цепляться за брошенную фразу что у кого-то аллергия моющие-стирающие или порошок закончился, и сразу не навязчиво перейти к тому, что есть вот такая продукция, биологическая, гипоаллергенная и тд.
В Фаберлике есть пробники на все случаи жизни. Если потенциальный клиент сомневается, что продукт ему подойдет, можно предложить ему пробник.
Лучше закупиться пробниками (мини-версии порошков, гелей для мытья и стирки, пробники духов) и дать их попробовать, чем навязчиво подсовывать каталог и говорить почти как Елена Воробей в ранних выступлениях: ну купите у меня.
Доставка в компании начинается от 99 рублей. Ее моно оформить любым удобным вам способом: на ПВЗ/АП, Почтой России, транспортной компанией СДЭК. в МСК (+ Московская область) и СПБ (соответственно + Ленинградская область) есть курьерская доставка, но она дороже. Соответственно при выборе разных способов доставки цена на нее будет отличаться. И сроки тоже.
Если брать 1 зону доставки (РО), то цена за доставку следующая:
- за сумму заказа до 1999 рублей (в ценах каталога) сумма доставки 99р;
- от 2000 рублей (в ценах каталога) сумма доставки 149р.
На этом пока все. По всем интересующим вопросам пишите в комментарии, ставьте лайки.
Все кто хочет зарегистрироваться в компании Фаберлик кликайте на ссылку https://new.faberlic.com/ru/register?sponsornumber=713293611&bs=RUS_8787