Найти тему
Другой мир

Поговорим о блоггерах

Сегодня мы с вами коснемся совершенно отвлеченной темы, не будем обсуждать те вопросы, которые я обычно поднимаю на своём канале, а поговорим обо мне и мне подобных. То есть блоггерах.

Картинка из интернета.
Картинка из интернета.

Кто такие блоггеры? Это люди которые делают контент, кто то развлекательный, кто то полезный, а кто то унылый. При том полезность контента, это субъективно и вкусовщина.

Личные блоги стали сейчас некой заменой газет и телевизора. И полезность контента оценивают не главный редактор газеты, и не продюссер телеканала, а мы с вами.

Мы подписываемся на понравившегося автора, а рекламодатели размещают там рекламу, ориентируясь на колличество просмотров и подписчиков.

Все по честному.

Некоторые не считают это работой, но это работа. Скажем, у меня на написание статьи, которую вы прочитаете за 5 минут, может уйти день. Надо почитать другие материалы, разобраться в вопросе, добавить иллюстрации и тд. Видео блоггерам ещё тяжелее: надо написать сценарий, снять по нему видео, смонтировать, сделать озвучку. При том на том же Ютубе требования к роликам, как хорошей телепередаче.

Обычно за каналом скрывается не один человек, а группа. С оператором, сценаристом и тд.

И вот, кто то видать решил похоронить блоггинг.

Я понимаю, Ютуб американская контора, потому они отключили монетизации всем пользователям из России. Хотя многие делали качественные передачи, вкладывая в них душу.

Потом тик ток отключил возможность размещать новый контент пользователям из РФ.

-2

Теперь я вижу такую картину. Как на скриншоте. А я был подписан на нескольких авторов, которые публиковали интересный для меня контент, холодный, только факты, и собственные наблюдения за ситуацией, вы понимаете о чем я. Без хейта и грязи, без оценки и обвинений.

Теперь все, вакуум. Мы лишились информации, они большой части аудитории.

Теперь и Дзен.

Все мои подписчики пришли в мой канал из рекомендаций Дзена, который их составлял на основе ваших интересов и поисковых запросов.

Дзен отключил рекомендации, как они говорят - временно, но мы же с вами знаем: нет ни чего более постоянного, чем что то временное.

-3

Схема монетизации. Она и так была достаточно мутной. Платили за показы рекламы, но не понятно сколько и как это насчитывалось.

Теперь схему меняют ещё на более мутную. Что такое доход за взаимодействие? Оплата за лайки? За комментарии?

А без рекомендательной системы ни кто уже из новых авторов не сможет достигнуть порога монетизации. Да и просто набрать себе подписчиков. Я реально свою ленту сформировал только на рекомендациях. У меня там совсем разные тематики: от политики до моделей электричек. Теперь все.

Я обратил внимание что лента стала скучной, полез читать новости дзена и понял, что мои худшие опасения подтвердились.

Вот такие дела, уважаемые.