«Чтоб ты жил в эпоху перемен» — гласит китайское проклятье. А нам что? Нам остаётся эпоху перемен преодолеть. Делюсь своим взглядом на то, как выжить на маркетплейсах в эти интереснейшие времена. Не паниковать Маркетплейсам нужно, чтобы продавцы остались, поэтому они будут поддерживать продавцов, чем смогут. Яндекс.Маркет вернулся к выплатам каждый день с минимальной комиссией и ввёл 100% предоплату (это поможет избежать кассового разрыва). Похожую штуку сделал Озон, увеличив частоту выплат, а ВБ выделил деньги на компенсацию акционных скидок и так далее. Мер поддержки много, меры поддержки разные. Продавцы в этой ситуации одни не остались. Выходить на все маркетплейсы Тут две мысли. Во-первых, платежеспособной аудитории становится меньше. Аудитории маркетплейсов невсегда пересекаются, поэтому нужно быть на всех площадках, чтобы те у кого есть деньги с большей вероятностью встретили ваш товар. Во-вторых, люди, у которых стало меньше денег, будут выбирать тщательнее. Они могут найти ваш