Недавно рассказывала про девушку, которая выезжает на дом для преподавания и стоимость ее услуг 700₽/час.
Про второе занятие она забыла и не приехала, потом забыла про время, на которое мы договаривались, не прислала мне обещанную теорию и попросила предоплату за месяц. С ее слов «Работаю 24/7, но денег больше не становится и всегда не хватает» могу сделать предположение, что ей не хочется за такие деньги кататься по городу.
Процесс установки и результатов низкого ценника за свои услуги таков:
• страх, что дороже никто не купит ➡️ снижение стоимости;
• заработок не качеством, а количеством ➡️ выгорание и ненависть к некогда любимому делу;
• нежелание работать за такую сумму ➡️ снижение качества оказываемых услуг;
• чувство вины перед клиентом ➡️ желание додать что-то дополнительно;
• клиент ощущает ваше состояние ➡️ отказ от ваших услуг, чаще даже в пользу более дорогих.
🔥ИТОГ: а может я вообще не тем занимаюсь? Может мне обучиться на новую специальность?
Да, при повышении стоимости клиентов может стать меньше, но сумма в месяц останется такой же при меньших затратах времени.
Так же ваши услуги будут качественнее, будет больше удовольствия от любимого дела и больше понимания для чего вы этим занимаетесь.
При заниженной самооценке вы думаете, что ваши услуги или продукт не настолько хороши, чтобы за них платить высокую стоимость. И, когда в результате всего вышеописанного вы остаётесь без клиентов, вы подтверждаете это своё глубинное убеждение.
Уравнение сошлось.