Предположим, вам нужно разобраться в какой-то новой для вас предметной области. Также предположим, что эта область знаний относительно новая, относительно модная, да ещё и динамично развивается. Например, Agile, Kanban, ITSM, ITIL, что-то такое. Вроде бы существует уже десятки лет, но вы пока не очень знакомы, вам было не надо. А теперь — надо. Какими источниками знаний воспользоваться? Кажется, что вопрос тривиален — вот же Гугл, или Википедия, берём, читаем. Однако всё не так просто. В Cleverics многие годы была хорошая традиция, мы каждый год выпускали книжку. Иногда это были книги, написанные нами, но чаще — книги других авторов, которые мы переводили с их разрешения. Все эти годы мы с коллегами занимались тем, что искали книги, достойные перевода. Перевод профессиональной литературы с английского на русский — большая работа, которую нельзя отдать кому-то на подряд, получится ерунда. Мы всё переводили и издавали сами, а потому выбор книги — дело ответственное. Так вот, мне приходи