Бизнесмен или производитель хоть раз сталкивался с тем: «А где брать клиентов?». Начав новое дело или производив новый продукт, этот вопрос актуален. Как найти потенциальных клиентов и рассказать о себе?
За привлечение новых клиентов отвечает Лидогенерация! Давайте же рассмотрим подробнее
Лидогенерация – тактика маркетинга, суть которой состоит в формировании базы потенциальных клиентов с определенными контактными данными.
После сбора этой информации вы создаете собственную базу Лидов. Лид – это и есть потенциальный клиент, соответствующий требованиям к целевой аудитории и проявивший интерес к товарам и услугам.
Но в свою очередь Лид классифицируется на холодные и горячие, валидные и не валидные
К холодным относится контакт, посетителя, который зашел на ваш ресурс и оставил данные и ничего не купил, он мог подписаться на рассылку или предложение от вашей компании, на вашу группу в социальной сети или задать через форму обратной связи. При работе с такими лидами важно их постепенно разогревать. Отправлять письма с интересными предложениями, каталогом новинок, нужно поддерживать контакт, чтобы со временем стал реальным покупателем.
К Горячим относится контакт посетителя, который точно хотел купить товар или заказать услугу. Он мог заполнить и отправить форму заказа, зарегистрироваться, положить товар в корзину и начать оформлять покупку, но не оплатить ее по какой-то причине. То есть это уже созревший покупатель, который не завершил покупку. Ваша задача довести начатое им до конца. Например, предложить более выгодную цену на товар.
К валидным лидам ( по другому, качественные) представленные контактные данные соответствуют требованию к целевой аудитории . В противном случае они будут не валидными, если ваша целевая аудитория жители Уфы, а Вам прислал анкету житель Краснодара.
В начале трафика сразу отсеиваются незаинтересованные пользователи, те что остались являются основой лидогенерации. Оттуда и формируется реальные клиенты. Но на этом работа не оканчивается. Ведь важно вызвать доверие, чтоб он рекомендовал своим знакомым.