Бизнесмен или производитель хоть раз сталкивался с тем: «А где брать клиентов?». Начав новое дело или производив новый продукт, этот вопрос актуален. Как найти потенциальных клиентов и рассказать о себе? За привлечение новых клиентов отвечает Лидогенерация! Давайте же рассмотрим подробнее Лидогенерация – тактика маркетинга, суть которой состоит в формировании базы потенциальных клиентов с определенными контактными данными. После сбора этой информации вы создаете собственную базу Лидов. Лид – это и есть потенциальный клиент, соответствующий требованиям к целевой аудитории и проявивший интерес к товарам и услугам.
Но в свою очередь Лид классифицируется на холодные и горячие, валидные и не валидные К холодным относится контакт, посетителя, который зашел на ваш ресурс и оставил данные и ничего не купил, он мог подписаться на рассылку или предложение от вашей компании, на вашу группу в социальной сети или задать через форму обратной связи. При работе с такими лидами важно их постепенно