Иррациональность абсурдно быстрого разгона захватывает. В Bentley Bentayga единственный оставшийся в концерне Volkswagen V8 просто очаровывает индивидуалистов-нонконформистов. Сопровождаемый мягким глубоким стаккато четко работающего восьмиступенчатого автомата.
Непростая задача для SUV, весящего 2518 кг не столько за счет кузова, сколько из-за количества шумоизоляции, мощных кресел, облицовки салона. Претензии на премиум тяжелы и в буквальном смысле! Bentley Bentayga им соответствует, поначалу все кажется эксклюзивным, только потом начинаешь замечать, что какие-то рычаги взяты от другой модели концерна, что чрезвычайно удобные с огромным количеством регулировок кресла имеют подголовники, которые надо вытаскивать вручную... Можно. Но не в этом классе!
Прекрасно, что боковая поддержка отличная, потому что электромеханическая стабилизация кренов, рулевое управление с равномерной обратной связью и обеспеченное полным приводом сцепление с дорогой позволяют очень ангажированно запускать Bentley Bentayga в повороты. А перед выходом из них– мощное ускорение. С места до сотни за 4,3 с. Вот только тормоза и22-дюймовые колеса не обеспечивают замедление более 10,5 м/с2.
Bentley Bentayga развивает 290 км/ч, но уже со 170 км/ч можно в полной мере насладиться им и его роскошью, осознавая, какой запас еще впереди.
Вот только с другой стороны даже в этом умеренном диапазоне скоростей(кстати, V8 пожирает 13,9 л/100 км) мешает шум ветра в районе передней стойки. К тому же водительская дверь скрипит при открывании и закрывании. Владелец старинной усадьбы простил бы ей подобное, но не столь дорогому новому автомобилю, Уж хотя бы такая доза рационального должна быть при всей иррациональности Bentley Bentayga.
Итак, управляемость, просторность и динамика– сильные стороны Bentley Bentayga. Но погрешности в отделке непростительны!
#bentley bentayga #бентли бентайга #автомобили премиум класса #английские автомобили #volkswagen