- Девушка отходим в сторону, - скомандовала грузная женщина. Она протиснулась к выходу, подняла ступени и громко хлопнула дверью.
Поезд дёрнулся с места. И плавно отошёл от станции. На платформе остались родители и Валюха, которая тоже напросилась меня провожать.
Я помахала рукой из тёмного тамбура. Но меня уже, наверное, не было видно.
Начало...
Вагон тихонько убегал вдаль. А перед глазами все ещё стояла мама. Молчаливым укором была её покатившаяся в последний момент по щеке слеза. Слова отца "мы всегда тебя ждём обратно, что бы не случилось, Юлек".
К горлу подкатил ком. Я почувствовала внезапный приступ тошноты. Так тяжело далось мне это расставание. Так не уверена я была в правильности своего решения.
...
Ещё два дня назад, я боялась вслух сказать об этом родителям. И только подруге раскрыла свое намерение, поехать за ним в Москву.
- Так он звонил? - воодушевилась Валя.
- Нет..., - растерянно констатировала я.
Действительно с того дня как Антон уехал обратно в столицу, прошло уже более трех недель. И за это время от него не было ни звонка, ни сообщения.
Мне было больно и обидно осознавать, что он снова бросил меня. Как и тогда 12 лет назад просто забыл о моем существовании.
- Так куда же ты поедешь?
- Пока не знаю, Валь. Сниму жилье. Найду работу.
- Ни к нему? - изумилась подруга.
- Нет, - вздохнула я. - Я вообще не хочу, чтоб он знал, что я в Москве. По крайней мере пока не устроюсь. Не хочу, чтоб это выглядело так, что я за ним тащусь.
Хотя на деле это выглядело именно так. Ехала я в Москву именно к нему. Выплакав в подушку все свои слезы, я решилась на отчаянный шаг. Ехать за ним.
И мама, и папа прекрасно понимали, почему вдруг я решила податься именно туда. Но поступили очень мудро, как мне кажется, когда не стали ни отговаривать, ни ругать.
- Всё равно тут работы нет. В область не вернусь. Там Юрка (бывший муж) не даст покоя. А в Москве действительно перспективы. Работа. Учителя требуются. Ну поживу на съёмной квартире, - доказывала я Валюхе правильность своего шага. Хотя на самом деле, наверное, говорила все это для себя. Потому что я сама очень сомневалась, что смогу, сумею чего-то добиться в незнакомом мне, большом недружественном городе.
...
- Белье брать будете? - рявкнула проводница, заглянув в купе. Но потом, опомнившись, что оно входит в стоимость билета, резким движением бросила его на мою полку.
Мне все ещё было не по себе. Наверное, редкие поездки н лога железнодорожном транспорте давали о себе знать. Тошнота не проходила. В висках стучало.
Напротив сидел парень лет 20. Он предложил мне помощь в стягивании матраса с верхней полки. Я с удовольствием согласилась.
Парень оказался очень болтливым и пытался подружиться, нащупывая общие темы для разговора. Но настроение у меня было настолько паршивым, что я предпочла отмалчиваться и не шла на контакт.
В конце-концов молодой человек нацепил наушники и утонул в дисплее телефона.
А я влезла на полку и накрылась простыней. Несмотря на жару в вагоне меня немного потряхивало. "Не хватало ещё разболеться, - подумала я и провалилась в сон."
Почти всю дорогу до Москвы я проспала.
...
Через две недели прибывания в столице я жила в двухкомнатной квартире. Я заняла маленькую комнату. Соседнюю чуть больше снимали две сестры казашки Адина и Дана.
Они работали в аптеке. Уходили чуть свет и возвращались очень поздно. Были довольно чистоплотны и милы.
Я же устроилась учителем начальных классов в одну из простых (не элитных) московских школ. Мне очень повезло. Школа находилась в том же районе, что и квартира. Поэтому на дорогу я тратила не более 40 минут.
Влиться в коллектив пока не очень-то получалось. К приезжим в Москве у большинства предвзятое отношение. И это меня очень пугало. Потому как в этом огромном шумном городе я была совершенно одна. Да ещё и здоровье вдруг внезапно подвело меня. Головные боли, усталость, постоянное недомогание.
Уже за эти четырнадцать дней я дважды чуть было не уехала обратно. Но моё самолюбие, не позволило мне этого сделать.
Я представила, как мама скажет: "И не надо было вообще туда ездить. Понабила шишек, дуреха".
Представила, как односельчане будут посмеиваться вслед.
Поэтому решила остаться.
Одно радовало - заработная плата. Она действительно была в разы выше, чем в моем областном городе. И даже траты на аренду квартиры и продукты позволяли мне прилично откладывать.
Однако накопить денег и покорить Москву мне все же не удалось...
Я долго не хотела в это верить. Но мои догадки и опасения подтвердились...
Мое самочувствие, мои недомогания были вызваны ничем иным, как беременностью...
Я носила под сердцем малыша.
Первое, что пришло в голову, позвонить Антону.
"Но что я ему скажу? Если более чем за месяц он ни разу не позвонил и не написал, значит я в его жизни была просто мимолетном романом. Наверняка сейчас, вернувшись в привычную жизнь, он и мне то был бы не очень то рад. А тут ещё и ребёнок. Нет! Этого делать нельзя!
Но что же?! Что же делать? Вернуться к родителям? Это ещё хуже! С какими глазами я вернусь беременная на их шею! "
Я была в отчаянии. Не знала, что ждёт меня впереди. Не знала как мне поступить. Не знала, у кого спросить совета.
Продолжение...
Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4
P/S Пожалуйста поддержите меня, поставьте 👍